СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 329
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54058
Ответов 44950

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Привыкание к кардиологическим препаратам?

№ 265 Кардиолог 18.11.2011

Я гипертоник, (мне 50лет), принимаю Конкор-10 и Кордипин-ХЛ уже четвертый год. Поддерживающую терапию в стационаре не делала 2 года. Сейчас просто нет такой возможности. Давление сейчас миним. 150/100-145/95. Самочувствие нормальное, но бывают скачки до 170/100. Предполагаю, что у меня привыкание к препаратам. Что можно сделать без стационара? Заранее благодарю.

Максимова Ольга, Киев

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 19.11.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

обычно привыкания не бывает. просто в таких случаях,когда препарат перестал держать давление стабильным повышают его дозу(если доза максимальна тогда меняют препарат). так же не стоит забывать что действенность препарата может зависеть от партии изготовления,ну бывает так что плохая партия.ну а в стационаре конечно капельницы и диета и все приходит в норму,на том же самом лекарстве.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.10.2016

У мамы гипертония, сильно повышается давление, что делать?

У мамы гипертония, ишемическая болезнь сердца, на фоне которой бывает как брадикардия, так и тахикардия. Недавно был гипертонический криз на фоне его микроинсульт. Терапия милдронатом, мексидолом, цераксоном. Хорошо восстанивливается. Назначены были препараты Лизиноприл 10 мг, амлодипин 10 мг. Препараты не очень хорошо поддерживают давление, особенно ночью резко поднимается. Затем назначали энзикс дуо. То же самое- давление на фоне приема регулярно поднимается ночью. Подскажите какие препараты ...

0 ОТВЕТОВ
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
20.08.2016

Можно ли принимать капотен, при приеме других препарвтов от гипертонии?

У меня гипертония 2 ст. Уже много лет принимаю - утром престанс 10/10, конкор 10мг. Индапомид 2. 5 мг, вечером-доксазозин 0. 004г. ( назначал уролог, но как я понимаю это лекарство тоже снижает давление). Перепробовал буквально гору всяких препаратов от давления, но конкретно и здорово помогал только престанс, все что я пил это были назначения врачей. Престанс сразу начал пить в дозировке 10/10. Сейчас такое впечатление, что сутки, то, что я принимаю не держит. Бывает так, три недели все нормаль...

1 ОТВЕТ
18.10.2017

Влияние аспирин кардио на состояние здоровья.

Здравствуйте. Мне 62 года. Вес 120 кг. Сахарный диабет 2 типа, принимаю сиофор 1000, уровень сахара около 6. 7-7. 0. Гипертония, принимаю конкор 10мг, давление 130/85, чсс 65. Каждый день принимаю аспирин кардио по 100мг. Хожу в баню на три часа. Потеря веса около 3-х кг. После бани давление падает до 95/60 при чсс 85. Я принимаю аспирин кардио 200мг. Через час давление и чсс приходит в норму. Правильно ли я это делаю, не вредит ли это моему здоровью?

1 ОТВЕТ
25.04.2016

Почему при приеме глюкофажа запрещена физическая активность?

Врач прописал глюкофаж для похудения. Диабета нет, ишемии нет. Есть гипертония, но на атаканде давление нормальное. Все анализы в пределах нормы, включая гормоны и микроэлементы. Вес 82 кг при росте 156 см. Мне 79 лет. Испробовала все диеты и пр. Ничего на помогало. Пила глюкофаж 10 дней вес -3кг. Узнала, что при приеме глюкофажа запрещена всякая физическая активность. Как без нее худеть? И что делать? C уважением Валентина

2 ОТВЕТА
наверх