СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 251
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48761
Ответов 40759

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Взаимодействие препаратов для лечения акне

№ 26 575 Косметолог 03.12.2015

Здравствуйте, будет ли должный эффект от использования утром азикс-дерм + увложняющий крем и вечером эффезел? (совместимы ли эти препараты при таком использовании? И можно ли смешивать азикс-дерм с увлажняющим кремом базирон control)

Данил, Ярославль

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.01.2016

Выдны пятна на пенисе

Добрый день, Мне 28. Тэстостерон 2. 3. (Это тоже проблема). В ноябре 2015 года, диагностировали Облитерирующий ксеротический баланит (см. Изображение). Начал мазать гель клотримазола и целестодерма-В, два раза в день. Через месяц часть покрытия слезла. И появилось красное пятно (см. Изображение). После этого от кремов был перерыв. В ноябре начал наносить крем опять. Сегодня обнаружил что появилось еще два пятна (см. Изображение). Http: //s003. Radikal. Ru/i204/1601/4f/2360b9a6c9c6. Jpg

Вопрос...

2 ОТВЕТА
03.04.2015

Последствия после применения препарата

Здравствуйте, на 7-том дне использования (подряд) препарата Дифферин, кожу лица начало жечь, пришлось смыть гель, нанести крем. На следующий день болевых ощущений не было (только щипало в уголках глаз), появились небольшие покраснения на щеках, кое-где на носу, шелушился подбородок. Больше всего волнует, что кожа лица стала неестественно мягкой, потеряла эластичность. Особенно это заметно в области вокруг глаз (страшно прикасаться, чтобы не образовать морщин). Щёки стали плоскими, куда-то ушли в...

0 ОТВЕТОВ
20.12.2016

Покраснело лицо и чешется

Врач прописал крем Азикс-Дерм для проблемной кожи, после нанесения лицо краснеет и чешется, но через 30 минут всё проходит, и прыщи понемногу проходят. Это нормальная реакция кожи на этот препарат, или так не должно быть?

1 ОТВЕТ
08.08.2015

Покраснение и зуд полового органа

У меня уже несколько лет наблюдается зуд полового органа: головка, крайняя плоть, кожа члена. Переодически возникает ощущение что у основания члена кто то ползает. Анализы ПЦР ничего не показывают, все параметры отрицательные. Сдавал бак-посев - переодически что то находят, назначают лечение - пропиваю курс - ничего не меняется. Сдаю повторно - обнаруживают уже что то другое - пропиваю курс и тоже ничего не меняется. Потом вообще ничего не обнаруживают, все параметры в норме. Сдавал сперму - ана...

2 ОТВЕТА
27.10.2013

Скажите в год ифа измениться после все го что со мной произошло

Доброй ночи Павел Андреевич! Скажите пожалуйста в год ифа мой будет отрицательный после (незащещенного полового контакта с девушкой вич 1 или вич 2 я так ине понял! Узнал от друга после симптомов! Симптомы все как по книге! Анализы на вич ифа 7 неделя 2 4 5 6 7 8 9 10 11 месяц отрицательно 3 месяц пцр рнк (гемотест) 200 копий - вич не обнаружено 4 месяц центр молекулярной диагностики пцр рнк вич 1. 2 20 копий - вич не обнаружено 6 месяц пцр рнк кач вич 1. 2 20 копий вич не обнару...

3 ОТВЕТА
наверх