СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 274
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47889
Ответов 39850

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Обострения после лечения ОРВИ

№ 26 667 Невропатолог 04.12.2015

Добрый день! После лечения бронхита (антибиотиками, берадуалом и пульмокортом) резко стало подниматься давление ( моё нормальное давление 100/60) и учащенное сердцебиение (до 100 в минуту). Прошло уже два месяца с начала приступов. Сейчас беспокоит то, что при минимальной физической нагрузке ( подняться по лестнице) пульс учащается и сразу кидает в жар, давление нормализовалось, но постоянно присутствуют боли в области лба, постоянная сонливость, иногда тяжело смотреть на свет (начинают болеть глаза), понижена концентрация внимания. Месяц назад принимала Бисопролол (но от него повысилась тревога и появилось депрессивное состояние). ЭКГ в порядке (отмечена только тахикардия), холтер-экг, узи сердца, рэг и ээг, гормоны в норме. Подскажите, как вылечить данное состояние?

Кванталиани Яна, Туапсе

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.12.2015 Минеева Ольга Москва 0.0 Педиатр

Скорее всего после перенесенной болезни возможно ослабление организма(неможет восстановиться) и нехватка витаминов-гиповитаминоз,попробуйте увеличить дозу витамина С,А и витамин группы В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.07.2015

Панические атаки. Как побороть страх смерти?

Добрый день! Уже почти как три года мучают ежедневные головные боли. Последние 2 года постоянно с тошнотой и рвотой. Характер боли за это время постоянно менялся. Сначала сильно болела одна часть головы - лоб, глаз, ухо, часть шеи и плечо. Все это начиналось в дневное время суток. Потом характер боли изменился. Голова начинала болеть ночью, тошнота и рвота с самого утра, иногда и целый день. Таблетки как солпадеин, имет, спазмалгон, и т. Д. Не помогают вообще. Начала принимать таблетки от мигрен...

2 ОТВЕТА
23.03.2016

Щитовидная железа

Здравствуйте, у меня не давно появилось не понятное состояние, обычно это происходит вечером или ночью, начинает бросать в жар и потоотделение, пот обычно на ладонях и на лбу мне 28(м) лет и иногда подмышками и из-за этого я не могу нормально уснуть пока не приму успокоительное после него где то через 30-60 мин засыпаю при жаре температура тела в норме АД тоже в норме с пульсом, но проблема в том что у нас в городе нету специалиста Эндокринолога чтобы сдать анализы на гормоны и УЗИ щитовидки, во...

0 ОТВЕТОВ
24.11.2015

Сердцебиение не проходит уже второй месяц!

Здравствуйте! У меня врожденный пролапс митрального клапана 1 степени, не было никаких проблем, только раз в пару месяцев почти незаметное сердцебиение, а последний год и того не было. Вот только почти два месяца назад, внезапно началось сильное сердцебиение, бросало в жар, не хватало воздуха. До этого темнело в глазах при резком подъеме, была слабость по утрам, но я как то не обращала на это внимание. В больнице сделали Узи сердца, нечего не нашли, не было никаких осложнений. Проверили на зоб,...

1 ОТВЕТ
21.06.2014

От чего бессоница, нет аппетита, тошнит, страх, тревога, скованность? Синдром отмены эглонила?

Здравствуйте! Гастроэнтеролог в связи с жалобами на тошноту выписал эглонил (50мг/2р) и ганатон. Эглонил был выписан, т. К. Врач решил, что обострение по ЖКТ произошло на фоне сильного стреса. Принимала эглонил 2 недели, затем из-за появившейся сонливости прием пришлось прекратить. Через неделю после прекращения приема эглонила вернулась тошнота, отсутсвие аппетита, полная аппатия и тревога. Пошла к неврологу, выписала кавинтон форте, пантогам актив, анвифен и ЭГЛОНИЛ (в той же дозировке). Во вр...

1 ОТВЕТ
16.08.2016

Панические атаки. Как лечить?

Здравствуйте! Беспокоит проблема уже 6 лет. На уроках в школе возникало чувство жуткой паники, страха, которое подступало как бы волнами. Сильная дрожь, жар, учащенное сердцебиение и дыхание, сильное жжение и урчание в желудке, потели ладони. Такие приступы происходили и происходят несколько раз за урок/пару. После окончания приступов сильная усталость. Возникает страх подобных ситуаций, которые происходят каждый день. Невролог прописала таблетки "Тералиджен". Пью их уже несколько лет. Сильная с...

0 ОТВЕТОВ
наверх