СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43372
Ответов 35618

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Надулся жилудок. Кал темнозеленый

№ 27 086 Гастроэнтеролог 11.12.2015

2 недели назад лежала с кровотечением ящва 12 персоной кишки. Прошла курс лечения 10 дней с антибиотиками. Сейчас чуть побаливает в правом боку под ребрами и кал темнозелениый пила два дня по таблетке де Нола. Почему желудок надутый и кал темнозеленый

олеся, минеральные воды

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 11.12.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, причин много. Начиная от дисбактериоза и заканчивая проблемами с желчных пузырем. сдайте анализы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 11.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 91.4 врач дерматовенеролог

Выполните биохимический анализ крови. Подробнее о проведенной терапии. Де-нол может изменить цвет и консистенцию стула( висмут содержащий препарат)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 12.12.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 2.3 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Для выявления истинной причины необходимо проведение контрольной ЭГДС и копрограммы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.09.2016

Простыла за границей

Добрый день! 31 сентября попила холодной воды и простудила горло. Пропила курс из 10 таблеток арбидола-макси, рассасывала Таблетки для лечения горла. На третий день лечения появился насморк, Арбидол закончился и поднялась температура. Нахожусь в Чезии а отпуске, купила в аптеке Vicks спрей для носа и Orofar для горла, пью цитрамон привезенный из России для сбивания температуры. Скажите что еще купить и достаточно ли этих средств для выздоровления? Надо вылечиться срочно, отпуск все таки, есть ан...

0 ОТВЕТОВ
28.06.2016

Боль слева снизу ребер

Здравствуйте, месяц назад началась головная боль, тошнота и ужасное головокружение, терапевт прописала таблетки головокружение и тошнота осталось, вялость целый день, не так давно начала боль при глубоком вдохе сзади в области почки, теперь боль при вдохе охватила спереди так же в левой части под ребрами предположительно где желудок, что это может быть? Может какое то узи сделать?

0 ОТВЕТОВ
16.11.2015

Сильная боль внизу живота справа

Здравствуйте. Мне 26 лет. 5й день беспокоит сильная боль внизу живота, справа. Первые два дня была боль в мочеиспускательном канале, на третий день она почти прошла, но сильнее заболел живот. На третий же день была температура 38, потом не было. Колющая боль в одной точке, отдается иногда в спину, иногда в прямую кишку. Странно, но сильнее всего боль, когда я сижу. Когда лежу - немного меньше, но меньше всего болит при ходьбе. Мочеиспускание НЕ учащенное и НЕ болезненное (правда, не сразу начина...

1 ОТВЕТ
05.01.2016

Сильная боль после операции при оскольчатом переломе голени со смещением

Здравствуйте, пациенту 51год, оскольчатый перелом голени со смещением. 5 дней назад сделали операцию и поставили пластины. Пациент испытывает сильную ноющую боль. Во время операции сломалось сверло и часть его осталась в кости. Скажите, пожалуйста, нормально ли, что боль только усиливается спустя 5 дней после операции? Врачи перестали колоть обезболивающее, антибиотики и ставить капельницы, объясняя это возможностью появления язвы и кровотечения. Можно ли принимать обезболивающие таблетки и каки...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
наверх