СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 234
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59330
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Плохо себя чувствую после приема лекарств

№ 48 704 Гастроэнтеролог 03.01.2018

Здравствуйте, у меня заболевание желудка и мне прописали улькавис, омепразол, ганатон, креон, после таблеток улькавис мне становиться плохо режет живот и левый бок под ребрами, тошнота, предобморочное состояние, как будто щас потеряю сознание. Это каждый раз как выпью эти таблетки и минут через 15-20 тоже самое.

Сергей, Екатеринбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.01.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 0.3 Педиатр

Здравствуйте, замените на де-нол. Тоже самое. Если от де Нола, будет тоже самое, обратиться нужно к врачу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.06.2016

Боль слева снизу ребер

Здравствуйте, месяц назад началась головная боль, тошнота и ужасное головокружение, терапевт прописала таблетки головокружение и тошнота осталось, вялость целый день, не так давно начала боль при глубоком вдохе сзади в области почки, теперь боль при вдохе охватила спереди так же в левой части под ребрами предположительно где желудок, что это может быть? Может какое то узи сделать?

0 ОТВЕТОВ
13.12.2015

Боли в животе и левом боку. Что предпринять?

Здравствуйте! Уже несколько дней плохо себя чувствую. Боли в желудке, чувство тошноты, боль в левом боку подмышкой, скачки давления, тяжесть в гуди/ тяжесть, снижение аппетита. Что это может быть? Что можно предпринять?

1 ОТВЕТ
11.12.2015

Надулся жилудок. Кал темнозеленый

2 недели назад лежала с кровотечением ящва 12 персоной кишки. Прошла курс лечения 10 дней с антибиотиками. Сейчас чуть побаливает в правом боку под ребрами и кал темнозелениый пила два дня по таблетке де Нола. Почему желудок надутый и кал темнозеленый

3 ОТВЕТА
06.01.2017

Как помочь моему больному мужу?

30мая 2016г. В онко центре г. Донецка моему мужу была сделана операция по поводу заболевания желудка pT4NOMO 2кл. Гр. Операция- паллиативная гастрэктомия с лимфодесекцией. В данное время очень плохо себя чувствует- ижжога, тошнота, общее недомогание, очень много спит, хотя сначала врач говорил, что мы вовремя обратились и всё будет нормально, но состояние не улучшается, хотя мы придерживаемся всех рекомендаций. Делали гастроскопию в ноябре, на стыке шва соединения покраснение, выписали алмагел...

1 ОТВЕТ
17.07.2018

Давдение

Здравствуйте! А почему могут препараты слабо помогать, мне прописаны лозартана-100 мг -утром, индапамид -утром, бисопорол, и индапамид вечером-0. 4 мг, но принимаю утром и или ничего не происходит или слабо помогают, так давление утром сегодня 149 на 105 пульс 83, выпил таюлетки индапамида и бисопорола, засек время и через час измерял давление, оно показало уже 166на 108 при пульсе 63, решил потом прогуляться и после прогулки давление показало что оно 139 на 97 при пуоьсе 73, а ранне измерение ...

2 ОТВЕТА
наверх