СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43366
Ответов 35613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как мне бросить пить Финлепсин ретард?

№ 27 152 Психотерапевт 13.12.2015

Здравствуйте. После травмы головы в драке, мне прописали финлепсин ретард. Все снимки ээг, эхоэг, рэг и другие через 2 года показали полное излечение. Я не могу его бросить пить, уже пью 3 года, последний год пью по 50 мг раз в сутки. Если не выпиваю появляется тревога и тп. После приёма, сразу становиться хорошо, успокаиваюсь. Но и память под действием не работает. Хочу бросить, но не могу. Плохо без него. Читал, если долго пить то можно память не сохранить.

Сергей, Нижний Новгород

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.12.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.7 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Сергей! Длительность применения зависит от показания и индивидуальной реакции больного на лечение. Решение о назначении Финлепсина, длительности его применения и отмене лечения принимается врачом индивидуально. Возможность снижения дозы препарата или прекращения лечения рассматривается по прошествии 2–3-летнего периода полного отсутствия припадков. (- это у больных эпилепсией.) Вам финлепсин, вероятно, вообще не следовало назначать. Финлепсин применяют при эпилепсии и таких заболеваниях, как невралгия тройничного нерва; идиопатическая невропатия; боли при поражениях периферических нервов при сахарном диабете, боли при диабетической нейропатии; эпилептиформные судороги при рассеянном склерозе, при невралгии тройничного нерва, тонические судороги, приступообразные нарушения речи и движений, синдром алкогольной абстиненции ; психотические расстройства . -"Как бросить?" - Лечение прекращают, постепенно и плавно снижая дозу препарата в течение 1–2 лет, под контролем ЭЭГ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 15.12.2015 Сергей, Нижний Новгород

Ещё раз повторяю, дозировка понижена до минимума, 50 мг, четвертинка. Если её не выпиваю становиться плохо. Вы присутствовали в лаборатории при производстве фенлепсина, или прочитали на бумажке показания к применению?

ОТВЕТИЛ: 15.12.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.7 психиатр-нарколог

Уважаемый Сергей! 1. Вы вполне ясно объяснили, что "... дозировка понижена до минимума, 50 мг, четвертинка. Если её не выпиваю становиться плохо...". - Это состояние объяснимо тем, что Вы принимаете Финлепсин уже очень долго ( 3 года), Механизм его действия связан с блокадой натриевых каналов, что приводит к стабилизации перевозбужденных нейронов, и снижению проведения импульсов. Но такое длительное применение неминуемо приводит к серьезным нарушениям в работе нервной системы, поэтому Вам "плохо без него", и это называется "химическая" зависимость. 2. - " Вы присутствовали в лаборатории при производстве фенлепсина, или прочитали на бумажке показания к применению?" - Нет, в лаборатории мы не присутствовали, и в этом нет необходимости. Врачу достаточно знать химическую структуру лекарства, знать клиническую фармакологию в целом, а так же биохимию, физиологию и патофизиологию человеческого организма, а так же неврологию, нейрофизиологию (эти научные дисциплины обязательно изучают в медицинских ВУЗах, и каждый, уважающий себя дипломированный врач просто обязан всё это знать, и должен постоянно работать над своим образованием), быть квалифицированным специалистом, и разумеется, иметь опыт работы в медицине, чтобы установить правильный диагноз, назначить адекватное лечение, и наблюдать за эффективностью, то есть, нести ответственность за результат лечения и реально помогать больным людям, а не просто писать что-то непонятное на сайтах... 3. Да, разумеется, мы всегда (не только в этот раз) внимательно читаем инструкции к препаратам, а именно: показания, противопоказания, рекомендуемый режим и дозировки, взаимодействие с другими медикаментами, и т.д. А так же всегда проводим полную клиническую диагностику - перед тем как рекомендовать человеку что-то из препаратов. Сергей! Поймите, это - очень важно, и так должно быть, чтобы действительно помочь больному человеку, и не навредить ... 4. Вы спрашивали: "Как мне бросить пить Финлепсин ретард?" - Только постепенно и плавно снижая дозировку, в течение длительного времени (6- 12 мес). Иначе Ваше плохое состояние будет возвращаться (тревога и т.п.). Но "бросить" - это значит, в конце концов отказаться от него полностью, а для этого нужно терпение и настойчивость. За Вас этого никто не сделает. 5. Процесс отвыкания от Финлепсина можно оптимизировать и пройти его легче и быстрее - с помощью препаратов улучшающих обменные процессы в головном мозге, седатиков, ноотропов и антидепрессантов. Обратиться очно к неврологу, Не занимайтесь самолечением. 6. Одних только препаратов - будет не достаточно! Вам нужно восстановить нормальное психическое и физическое состояние и работоспособность, отказавшись в итоге от всех препаратов. В этом может помочь психотерапия, она упорядочивает прошлое, настоящее и будущее, способствует лучшей реализации целей, гармонизации отношений с окружающей реальностью, самооценке, развитию личности, а в целом - оптимизму и позитивному взгляду на будущее. Важно найти квалифицированного и опытного психотерапевта (клинического психолога), которому Вы доверяете. 7. Необходимо так же длительное наблюдение врача-невролога, регулярные обследования и выполнение его рекомендаций. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.09.2016

Странные ощущения в городе, что делать?

21 год, учусь в мае ударился головой, при травме ничего не выявили, пришёл в норму. В июне появился ком в горле сказали всд лечил постепенно прошло, сделал кучу анализов ттг алергопробы все в норме, так же сделал снимок шеи нашли начальную стадию остеохондроза шеи, сделал кт головного мозга все в норме. Неделю назад проснулся с утра и в голове непонятные ощущение, начал плохо запоминать все и мыслить, в голове как будто каша хуже стал соображать, очень переживаю что это что то очень серьезное. К...

0 ОТВЕТОВ
20.11.2016

Расшифровать мрт

Здравствуйте, будьте так добры помогите расшифровать МРТ. Меня зовут Оксана мне 42 года, у меня частые головокружения иногда бывают легкие пошатывания при ходьбе. Сильные головные боли. Раздрожительность переходящая в агрессию. Ухудшилась память. Постоянное чувство тревоги. Травмы головы были сотрясения. На серии МР-томограмм, взвешенных по Т1 и Т2 в трёх проекциях, визуализированы суб- и супратенториальные структура Структуры больших полушарий головного мозга, ствола, мозжечка, сформированы пра...

0 ОТВЕТОВ
18.08.2015

Гидроцефалия

Добрый день! Мне 33 года. Последние полгода чувствую себя плохо. Апатия, слабость, снижение памяти, снижение умственной способности. Сделал мрт головного мозга. Заключение таково: мр-картина умеренной открытой внутренней картины гидроцефалии; небольшой гипоплазии каудальных отделов червя мозжечка с компенсаторным расширением основной цистерны (вариант развития). Доктор, скажите, можно ли надеяться на выздоровление и восстановление моего состояния медикаментозным лечением. И назначается ли при да...

2 ОТВЕТА
02.11.2014

Как вы думаете, нужно ли мне обратиться в частную клинику или же очно к психиатру? Пройдет ли само со временем?

Здравствуйте врачи, специалисты! Я хочу поделится с вами своей проблемой, очень хочу чтобы вы ответили. Курил бульбик я 7-8 раз. Расслабон был, всё такое и прочее. Последний раз, который произошел в начале августа стал для меня роковым. Когда я «опустил банку» у меня начало всё жечь внутри, не просто немножко пожгло и перестало как от «обычной» травы - внутри стало жечь настолько, что я кашлял не переставая 20 минут и не мог нормально дышать, думал что умру задохнувшись, еле выжимал одно слово, ...

1 ОТВЕТ
05.11.2015

Ухудшилась память.

Здравствуйте, около 2-ух лет назад я получил травму головы при этом никуда, не обратившись, у меня появились регулярные головные боли которые ощущаются по сей день, так же ухудшилась память, причем очень сильно. Например, бывают моменты которые я не могу вспомнить, но точно знаю что они были несколько часов назад. С учебой проблем нет, а присутствуют провалы в памяти связанные с событиями из жизни будто я их просто не запоминаю и все это сопровождется странным ощущением пустоты в голове. Скажит...

1 ОТВЕТ
наверх