СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 258
Врачей-консультантов всего: 1064

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51523
Ответов 43095

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прием Джес при диарее

№ 27 418 Гинеколог 20.12.2015

Добрый день! Принимаю Джес первый месяц, выпила 15-ю таблетку в 15. 00 (установленное ежедневное время приема), но после приема стало крутить живот и в 19. 30 случился неустойчивый стул. Далее в 22. 30 была куплена новая упаковка Джес и выпита еще одна таблетка для того, чтобы предотвратить снижение контрацептивного эффекта, так как могло произойти неполное всасывание препарата (в инструкции прописано, что можно выпить таблетку из другой пачки, чтобы не нарушать график приема). Скажите, пожалуйста, как теперь продолжать прием таблеток из первой упаковки? Как сдвинется цикл?

Анастасия, Пермь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.12.2015 Кантуев Олег Иванович Омск 0.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

В некоторых случаях, при приеме гормональных контрацептивных препаратов отмечаются побочные реакции со стороны различных органов, в том числе и органов пищеварения, которые могут проявляться рвотой и диареей. В Вашем случае, связь между приемом препарата и возникшей впоследствии диареей не установлена. Поэтому в первую очередь следует выяснить причину возникновения диареи.В дальнейшем Ваши действия, связанные с приемом препарата, будут зависеть от причин, длительности расстройства и проявления его симптомов. Производитель препарата Джес в инструкции по приему препарата, предупреждает, что в случае возникновения тяжелых расстройств со стороны ЖКТ на протяжении 3–4 ч после приема активной таблетки, возможно неполное всасывание препарата и как следствие – уменьшение его контрацептивного эффекта. Адекватное угнетение системы гипоталамус - гипофиз - яичники достигается беспрерывным приемом таблеток на протяжении 7 дней, поэтому не полностью всосавшаяся вследствие желудочного расстройства или рвоты таблетка равноценна пропуску суточной дозы действующих веществ препарата. Соответственно, в этом случае женщине в зависимости от ситуации, рекомендуется на выбор: -применять дополнительные средства контрацепции (презерватив) в течение последующих семи дней; - действовать согласно инструкции относительно пропуска приема таблетки, в зависимости от фазы менструального цикла. В случае, если жидкий стул разово наблюдался у Вас в течение часа после приема очередного драже, и больше не повторялся, особой необходимости в дополнительных мерах защиты я лично не вижу. Абсорбция, всасывание и метаболизм действующих веществ (этинилэстрадиол и дроспиренон) таковы, что максимальная концентрация в сыворотке крови наблюдается уже через 1-2 часа после приема таблетки, а полное выведение метаболитов компонентов препарата из организма более, чем через сутки с калом и мочой. То есть, диарея - это не рвота, при которой таблетка бы просто вышла обратно, не рассосавшись. И вероятность не полного всасывания препарата в этом случае невелика. Если же диарея повторялась на протяжении нескольких часов после приема препарата, это может быть связано с нарушением процесса переваривания пищи, в этом случае существует определенный риск того, что компоненты препарата не успели всосаться рецепторами желудка, со всеми вытекающими последствиями. В этом случае, для обеспечения надежной контрацептивной защиты рекомендуется использовать барьерную контрацепции в течение 7 дней после пропуска приема таблетки Риск снижения надежности препарата ДЖес , связанный с отсутствием поступления дозы препарата с 15–24-й дни приема возрастает при приближении периода применения таблеток плацебо. Снижения контрацептивной защиты можно избежать, если на протяжении 7 дней до пропуска приме таблеток был непрерывен , придерживаясь одного из следующих вариантов: Женщина должна принять последнюю пропущенную таблетку как можно скорее ( Вашем случае это будет дополнительная таблетка из новой упаковки), даже если придется принять две таблетки одновременно. После этого она продолжает принимать таблетки в обычное время до окончания применения активных таблеток. Прием 4 таблеток плацебо следует пропустить. Таблетки из следующей упаковки необходимо начать принимать сразу же после применения последней активной таблетки. Маловероятно, что начнется менструальноподобное кровотечение до окончания приема всех активных таблеток из второй упаковки, хотя во время приема таблеток могут отмечать кровомазание или прорывное кровотечение. Можно также посоветовать прекратить прием таблеток из текущей упаковки. В таком случае перерыв в приеме препарата должен составлять 4 дня, включая дни пропуска таблеток; в последующем прием таблеток следует начать из следующей упаковки. В этом случае, можно не использовать дополнительные методы контрацепции, хотя мое личное мнение – проще использовать презервативы в течение недели. В случае, если расстройство ЖКТ продлится более 4 суток, можно прекратить на это время прием таблеток, а следующую упаковку начинать после успешного лечения причин заболевания. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.12.2015

Потемнел стул.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня уже вторую неделю жидкий стул и болит живот. Была у врача(терапевта)он развел руками. Ответ меня к инфекционисту и та выписала мне Новокс, Пробиз, Смекту и Панкреатин. Через два дня к ней пришла, но видимых результатов не было. И она решила, что у меня что-то с желудком и послала к гастроэнтерологу. А та в свою очередь решила, что у меня язва. И это все без каких либо анализов. Тоже выписала таблетки Золопенд и Гастронорм. Вчера начала пить и их. А сегодн...

0 ОТВЕТОВ
29.04.2015

Джес нет месячных

Пью Джес четвертый месяц. Месячные обычно приходят не на белых таблетках, а просто на два дня раньше чем в предыдущем месяце. На второй неделе четвертого месяца был не защищенный половой акт. После начала замечать перепады настроения. По моему циклу месячные должны были прийти 5 дней назад. Начались неактивные таблетки а месячных все нет. Иногда возникает тошное чувство и покалывание внизу живота. Делала тесты- на всех одна полоска. Мне страшно. Что со мной? Возможна ли беременность? Таблетки пи...

0 ОТВЕТОВ
04.12.2015

Как принимать джес плюс при лечении кисты?

Здравствуйте! Врач-гинеколог назначила прием ОК Джес плюс для продолжения лечения кисты. В прошлом цикле с 16 по 25 день я проколола прогестерон и проставила свечи с индометацином. На 6-ой день нового цикла (сегодня) я прошла УЗИ, киста (скорее всего эндометриозная) уменьшилась, но не исчезла. Врач назначил с сегодняшнего дня прием Джес плюс. Везде пишут, что принимать эти ОК необходимо с 1-го дня цикла. Важно ли это в моем случае - лечение кисты? (контрацептивные свойства препарата мне сейчас н...

2 ОТВЕТА
07.08.2015

Кровь вместо кала

Здравствуйте, у мужа (33 года) стул без кала с кровью за 12 часов 6-8 раз. Началось все около 19 часов назад. С резкой боли в животе. 3 и 4. 08. Принимал ципрофлоксацин-назначил врач (у мужа ожог руки), а другой врач отменил. Потом 5 и 6 стула не было совсем. И 7. 08 два раза случился жидкий стул, возможно с кровью, остальное время просто кровь темного, но не черного цвета, примерно по 1.5-2 столовых ложки. Принимал активированный уголь, через час смекту, еще через час лоперамид 2 таблетки и еще...

2 ОТВЕТА
05.02.2017

На 4-й день приема энтерофурила началась диарея. С чем это связано?

Обратилась к врачу с жалобами на жуткий метеоризм, громкими звуками в животе и позывами в туалет каждый раз после приема пищи. Стало невозможно обедать на работе в связи с вышеперечисленными симптомами. Врач посоветовала принимать 7 дн по 4 таблетки энтерофурил, а потом курс энтерола и бифиформа. Но на 4-й день приема энтерофурила началась диария - 3-4 раза в день жидкий стул и снижения общего тонуса. Подскажите, что делать? Через 2 дня важная командировка? Как быстро прийти в бодрое состояние б...

1 ОТВЕТ
наверх