СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 328
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 71 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43219
Ответов 35517

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Не растут волосы после бритья.

№ 27 435 Болезни волос 20.12.2015

Здравствуйте. Мне 21 год, столкнулся с такой проблемой: иногда после бритья лица, над верхней губой появляются лысые (незарастаемые участки. ) Первый раз не обратил особого внимания, а второй раз когда подобный лысый участок образовался справа над губой и стало походить на "заичью губу" очень забеспокоился. Не очень часто меняю лезвия для бритья. Главный вопрос - можно ли эти участки как-то заставить обрасти волосами или они останутся на всю жить такими? И как предотвратить дальнейшее появление подобных "залысин" в будущем. P. S. В последний год также происходит обильное выпадение волос, что весьма печально. Возможно есть какая-то взаимосвязь.

Денис, Выкса

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.3 врач дерматовенеролог

Вам надлежит очно обратиться к дерматокометологу. Осмотр, исследование зон выпадения, уровень гормонов

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.12.2015

Не растут волосы на лице после бритья.

Здравствуйте. Мне 21 год, столкнулся с такой проблемой: иногда после бритья лица, над верхней губой появляются лысые (незарастаемые участки. ) Первый раз не обратил особого внимания, а второй раз когда подобный лысый участок образовался справа над губой и стало походить на "заичью губу" очень забеспокоился. Не очень часто меняю лезвия для бритья. Главный вопрос - можно ли эти участки как-то заставить обрасти волосами или они останутся на всю жить такими? И как предотвратить дальнейшее появление ...

1 ОТВЕТ
23.01.2016

Не известно что со мной

Здравствуйте, сегодня утром я заметил, что у меня стягивает лицо, такое чувство, будто оно затекло, как нога или рука. Под вечер так стягивать начало только верхнюю губу и области возле носа, в том числе и веки глаз. Недавно я ходил в магазин, и у меня очень сильно заболела нога, как будто её сдавливает что-то внутри. Ещё утром мне стягивало кожу головы, когда я тянул волосы, поправляя их, и иногда по мне пробегала волна муражек. Что мне делать, и связанно ли все это вместе?

0 ОТВЕТОВ
09.08.2016

Сильное выпадение волос и высокий ДГЭА-С

Добрый день. Меня зовут Катя, мне 26 лет. Рост 170, вес на данный момент 53-54. Живу в Беларуси, город Минск. Цикл у меня в последние годы 30 дней, в жизни не было задержек. Прыщи (угри) на лице и выпадение волос выше среднего появились два с половиной назад после дебютного 2-ух недельного приема препарата Фенибут. Прыщи в основном подкожные болючие на подбородке по бокам под губой (позже дерматолог скажет что это гормонозависимая зона). Цикл восстановился волосы выпадали, но умеренно. Никогда н...

1 ОТВЕТ
20.06.2016

Ригидный вес, оволосение, пигментация, стрии, жирная кожа.

Здравствуйте! Девушка, 22 года. Полгода назад стали появляться волосы на груди, над верхней губой и подбородке, редкие; периодически появляются светло-коричневые пигментные пятна до 1 см, небольшой группой - под грудью, в другой раз - под мышкой; еще раньше появились стрии на боках, груди, ягодицах; совершенно не растут волосы из-за тотальной ломкости, кожа лица жирная, чрезмерно пористая. А два года назад резко набрала вес буквально за месяц, ни с чем не связываю такой скачок, на 5 кг, не могу ...

1 ОТВЕТ
12.12.2015

17-он-прогестерон повышен

Здравствуйте. Сдавала анализы на гормоны(ФСГ, ЛГ, ТТГ, пролактин, ДГЭА-S, тестостерон общий и 17-ОН-прогестерон 3.7(фоллик. Фаза 0.2-2.4нмоль/л). Сдавала так как уже 5 месяцев нет месячных. Так же беспокоят прыщи на лице и выпадение волос. Если 17-он-прогестерон повышен что делать? Как понизить? Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх