СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 302
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52715
Ответов 43905

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Компульсивное переедание, депрессия.

№ 27 563 Психотерапевт 23.12.2015

Здравствуйте! После смерти молодого человека не могу прийти в себя, на нервной почве началось компульсивное переедание вечерами, врач сказал это из за недостатка радости и вообще закрытого образа жизни, но из за этого я уже поправилась и т. К. Проблемы с желчным, после таких вечеров, очень плохое самочувствие! Т. К. Меры в еде я вообще не ощущаю, при чем раньше такое было раз в месяц, сейчас такие приступы стали очень частыми! Врач выписала мне феварин 100мл на 4 мес. И флюанксол 1мг на 2 мес. Прочитала в аннотации что от флюанксола поправляются и он нарушает углеводный обмен, вот не знаю не ухудшит ли это мою ситуацию? Хотя врач обещала мне снижение аппетита и приступов переедания, стоит ли начинать пить эти препараты? Или можно начать пить один Феварин? Я не знаю как поступить. Т. К. Эти приступы стали практически ежедневными(Заранее спасибо большое за ответ! К сожалению средств заниматься с психотерапевтом пока нет. Очень надеюсь на Ваш совет.

Ольга, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.12.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 19.8 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Ольга! 1. Феварин. Эффективная суточная доза, обычно 100 мг, но подбирается индивидуально, в зависимости от реакции пациента на лечение, может достигать 300 мг. Суточные дозы свыше 150 мг следует распределять на несколько приемов. В соответствии с официальными рекомендациями ВОЗ, лечение такими антидепрессантами следует продолжать, по крайней мере, в течение 6 мес ремиссии после депрессивного эпизода. (4 месяца - не достаточно). 2. Флюанксол - нейролептическое средство, Флупентиксол* (Flupentixol*) Показания препарата Флюанксол: психотические состояния с преобладанием галлюцинаторно-параноидальной симптоматики и нарушений мышления, сопровождающиеся апатией, анергией и аутизмом; острые и хронические психозы, в т.ч. шизофрения, резистентные к терапии, алкогольный абстинентный синдром. 3. " Компульсивное переедание вечерами" не является показанием для применения этих препаратов. А проблема "недостатка радости и вообще закрытого образа жизни" - вряд ли разрешится с помощью таблеток. Пожалуй, препараты только на короткое время смогут "замаскировать" Ваши психологические трудности, но не устранить их полностью. -" Не знаю не ухудшит ли это мою ситуацию?" - никто этого не знает и не скажет наверняка... 4. Психологические проблемы нельзя решить с помощью одних таблеток. Психотерапия - это длительный и важный процесс упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, поиск новых способов гармонизации личности, эффективность которого зависит не только от опыта психотерапевта, но и усилий, которые прилагает сам пациент. а таблетки могут быть "дополнительным", но не главным средством.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.12.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 19.8 психиатр-нарколог

Уважаемая Ольга! "А нужно ли было вообще принимать эти лекарства?..." - Это вопрос к врачу, который назначил Вам лечение. Но этот вопрос - без всякого смысла, и Вам сейчас ничем не поможет... Важно то, что будет дальше. Прекращать терапию надо постепенно и плавно снижая дозировку! Нельзя оценить качество терапии и целесообразность назначения того или иного препарата на расстоянии (например, по интернету), без диагностики и наблюдения в живую. Лечащий врач всегда несёт (по крайней мере - должен нести) ответственность за здоровье своего пациента и результат лечения. Решение о назначении препаратов и других методов он принимает на основании данных диагностики, руководствуясь полученными в университете знаниями и опытом работы врачом, а так же он всегда должен помнить главную клятву Гиппократа: - а именно, "Не навредить". Согласно этой клятве, к своим коллегам врач должен относиться как к братьям, а к своим учителям - как к родителям; То есть, врачи не могут осуждать действия другого врача, но могут и должны помочь коллеге в случае ошибки или заблуждения. Важен результат лечения, жизнь и здоровье пациента, а если врач не компетентен или ошибается, то следует найти другого доктора.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.12.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 19.8 психиатр-нарколог

Уважаемая Ольга! Следует учитывать Ваше состояние на сегодня. Если сохраняются какие-то жалобы по самочувствию, то нужно обратиться к врачу очно. Болезнь сама не пройдёт... Важно, как долго, в каких дозах Вы принимали эти препараты, и когда прекратили (на основании этой информации, их следует либо отменить, постепенно снижая дозу, либо продолжить, или назначить другие для коррекции психического состояния). Но в любом случае, дальнейшее лечение следует проходить под руководством квалифицированного психотерапевта - очно! Помочь на расстоянии, по интернету - практически не возможно, при всём уважении и желании помочь. Таблетки не помогут до конца "разобраться" с теми внутренними психологическими переживаниями, которые у Вас возникли. Получилось, что "добрый доктор" - вместо того, чтобы разбираться (или, возможно, не имея квалификации, достаточного опыта, желания или возможности), к сожалению, - просто как бы "задавил" и "замаскировал" на время ваши переживания нейролептиками... А чтобы разобраться в том, что же происходит в вашем внутреннем мире - необходима планомерная работа с психологом (психотерапевтом) в рамках психотерапии. Выздоровление - это не чудо, не внезапное событие а длительный процесс. Необходимо терпение и настойчивость. И , как говорится, "под лежащий камень вода не течет..." Постарайтесь найти такую возможность, и в Москве с этим проще. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.06.2015

Запор, потеря веса, язвы на языке

Здравствуйте, 2 недели назад сильно объелся и потом начался длительный запор. Аппетит есть. Таулета почти никакого. Питание суп, овощи, фрукты, нормальное, каши. Редко тонкий кал и как мизинец. На языке у основания обнаружил язвочки круглые и красные. Язык сухой очень. Пробовал Сенаде, утром чуть вышло и опять живот лишь набиваю едой. За недели 2 потреля 3-4 кг. Общее состояние нормальное. К врачам жду очереди. Месяц назад был незащищенный половой акт. Не представляю, что это все может означать....

0 ОТВЕТОВ
01.11.2015

Лечение ГЭРБ

Здравствуйте, мне еще 5 лет назад поставили диагноз ГЭРБ, хр. Поверхностный дуоденит, и загиб желчного пузыря, после чего назначали лечение, и желудок меня долгое время не беспокоил, с весны 2015 года опять появились проблемы, начал очень часто болеть желудок. Появились запоры, иногда была рвота, я обратилась к гастроэнтерологу в клинику, мне поставили опять диагноз ГЭРБ, дуоденит обострение, после чего назначали странное лечение куда входил только матилиум и витамины, мне легче не становилось, ...

0 ОТВЕТОВ
09.12.2016

Плохой аппетит, отдышка.

Здравствуйте. 24 года, мужчина. Вел не здоровый образ жизни. Много курю. Последнее время были 4-5 дневные запои. Вышел. Испытываю следующие проблемы. Нет аппетита в принципе. Ем 1 раз в день, более не хочу. Ухудшилось самочувствие в общем. При малейших передвижениях испытываю сильную отдышку. Как можно быстро восстановиться. Может есть какие то препараты, которые вызывают аппетит. С отдышкой понятно - спортом нужно заниматься или?

1 ОТВЕТ
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
27.04.2015

ВСД-паника

Здравствуйте у меня такая проблема как ВСД, мне 26 лет у меня такие приступи как тяжело дышать, сердце очень бистро стучит, руки затерпають, повышается давление и так далее. Я в больницу ходил мне всегда говорили что я здоров и ни каких проблем, только как с позвоночником. И приписывали новопасит или валерьяна с пустырником и боярышником, но мне оно не помогало только хуже и я не принимал ни каких лекарств, только как совсем плохо пил барбовал. Сейчас приступов как бы и нет, потому что я некото...

1 ОТВЕТ
наверх