СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 330
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52774
Ответов 43931

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появилась аллергия на препараты, что делать?

№ 27 999 Гастроэнтеролог 04.01.2016

Здравствуйте. После ЭГДС поставили диагноз эррозивная бульбопатия, и рубец нашли в желудке, врач прописал лечение от всех этих заболеваний и так же естественно от гастрита, я 4 дня принимал препараты и после проснувшись с утра обнаружил аллергическую реакцию буквально по всему телу (сыпь), которая чесалась. Я прекратил принимать все эти препараты и 3 дня пью цетрин, аллергия спадает. Мой врач в отгулах на 2 недели, проконсультироваться не с кем. Можно ли прервав курс лечения продолжить его принимая параллельно Цетрин?

Денис М., Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.06.2016

Скользящая грыжа пищеводного отверстия диафрагмы

Здравствуйте! 2 года назад стала мучить изжога. Сделала гастроскопию. Результат -поверхностный гастрит, бульбит. Врач назначил Нольпазу в течение 1месяца. Вроде получше стало. Прошел год, в прошлом году к изжоге добавилось жжение и боль в желудке, повторно сделала гастроскопию, +рентген желудка. Результат -Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы скользящая, поверхностный гастрит, бульбит, Назначили диету квамател -месяц пропила не помогает, нексиум +ганатон -не помогает, пепсан -р, потом опять нек...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
14.05.2015

Помогите расшифровать описание по ФГДС

Здравствуйте! Недавно сделала ФГСД. Подскажите, пожалуйста, что означает такое описание: Слизистая дна, тела желудка с разлитой, невыраженной гиперемией и отеком. В н/3 по всем стенкам полушаровидные утолщения 2 мм, по типу "булыжной мостовой". Угол желудка выраженный. Пилорус проходим, смыкается неплотно. Луковица ДПК по передней стенке рубец. Складчатость равномерная. БДС не увеличен. Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
19.02.2013

Аллергия на Нутрилон Пепти?

Мы на ИВ. Ели мы Нутрилон с рождения (обыкновенный). В 1 месяц у моей дочери началась аллергия. Нас перевели на Нутрилон ГА, но сыпь не проходила и мы перешли на Нутрилон пепти аллергия (низкая и средняя форма). На месяц нам помогло - сыпь по телу и корочки на щечках прошли, но потом все возвратилось. Обращалась к 4 врачам (педиатры, аллергологи) - они настаивают на том, что на эту смесь не может быть аллергии и рекомендуют ее принимать дальше, но нас сыпет. Могла ли произойти сенсибилизация ор...

1 ОТВЕТ
21.05.2016

Красные шелушащиееся пятна на лице

Здравствуйте! Я не знаю куда мне уже обратиться я уже у всех врачей была, кучу анализов сдала. Несколько месяцев мучают красные пятна на лице в области щек и под глазом, шелущащиеся пятна. Я сначала думала что они от тироксина, эти пятна. Но с 9 апреля перестала пока принимать тироксин а пятна все есть. Пошла к аллергологу показала пятна она сказала что это пятна не аллергического характера и что это не аллергия, что возможно у меня паразиты и проблемы с желудком. Скажите пожалуйста могут ли пар...

1 ОТВЕТ
наверх