СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 213
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51033
Ответов 42708

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Последствия лечения минингиомы

№ 28 025 Терапевт 05.01.2016

Здравствуйте! Я проходила лечение с 5 августа по 17 сентября на препарате Новалис. Лечила минингиому. После лечения чувствовала себя хорошо, ничего не беспокоило 2 с половиной месяца. В конце ноября и весь декабрь чувствую себя плохо. В голове шумит, в глазах двоит, на лице ощущение стянутое, как будто маска надета, во рту ощущение как будто все сожжено, разговаривать тяжело, сбитая координация движений. Обратилась к нейрохирургу по месту жительства, сказали, что это все после лечения и все само отойдет, лечение не назначили. Анализы все хорошие, компьютерная томография без изменений, опухоль не растет. Подскажите, пожалуйста, так ли это? Что мне делать?

Елена, Рязань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.03.2016

После прохождения курса лечения от алкоголизма в клинике - в голове дурнота, нарушение координации движений, сонливость.

После лечения от запоя в одной из клиник появилась странная симптоматика - как бы постоянная дурнота в голове, нарушение координации движений, склонность к сонному состоянию, глаза постоянно закрываются. Лечащий врач уверил, что это норма и скоро уйдет само, но прошло уже 24 часа а эффект так и не уходит. Сознание в норме, не спутано. Просто, например, повернешься и может резко качнуть. Какое будет Ваше мнение на этот счет? Прилагаю фото с выпиской о лечении, там расписаны препараты (в основном ...

4 ОТВЕТА
17.05.2015

Пищевод, кашель. Операция. Препарат.

У моего отца с/г пищевода 2 стадия. В августе 2014 года была операция. После 4 курса химии. Следующий консилиум назначил еще 2 курса. Но препарата не оказалось. И вот месяц назад ему стало плохо. Открылся кашель. Не может пить и ест. Задыхается. Пробует проглотить, опять кашель и ( пена) или слюни из рта. Поехали к врачам в Ульяновск, они сказали что очень быстро опухоль развивается и ни чем помочь не можем. Во время операции задели легкие. Делали рентген. Все нормально. Помогите пожалуйста

0 ОТВЕТОВ
29.03.2017

Воспаление тройничного нерва, боли, участками отекает щека

Здравствуйте. Прошу вас о помощи. Наши врачи разводят руками. Три месяца назад началась такая история. В начале января переболела орви с сильной заложенностью носа, к врачам не обращалась, были новогодние праздники. Лечилась хемомицин, кселен, полидекса в нос. Через две недели начались боли в области верхнечелюстных пазух, в глазах и висках, появилось постоянное ощущение сглотнуть или схоркнуть из носа, но безуспешно. С зубами всё в порядке. На рентгене гайморовы и лобные пазухи были чистые, но ...

3 ОТВЕТА
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
17.03.2017

Галлюцинации в пожилом возрасте.

Здравствуйте. Бабушке 75 лет. Зрение почти полностью отсутствует. На лицо все признаки старческого маразма. Она не узнает своих близких(угадывает имена по голосам, но не понимает, кем ей приходится тот или иной человек), не понимает день сейчас или ночь, постоянно спит, в том, что она говорит полностью отсутствует логика и т. Д. Но не так давно(около полугода назад )начали появляться галлюцинации. Все начинается с того, что она начинает вертеть головой, смотреть на потолок, стены и тереть глаза....

0 ОТВЕТОВ
наверх