СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 226
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52669
Ответов 43849

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Про таблетки

№ 28 047 Терапевт 05.01.2016

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам Здравствуйте! Я Пью таблетки (Зокардис и Моночинкве) сразу в вместе по половинке каждую таблетку! Зокардис закончились в аптеке их нет! Что мне делать? Чем можно заменить Зокардис? Оби эти таблетки Зокардис и Моночинкве помогают мне сбросить высокое давление, оно у меня каждый день бывает.

Владимир, Челябинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.01.2016 Максимов Алексей Васильевич Москва 0.1 врач-хирург, doctor-maximov.ru

В этой ситуации необходимо обратиться к доктору, который назначил данный препарат, для подбора адекватной замены.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.11.2014

После отмены кардипина начала повышаться давление, можно ли его заменить леркаменом.

Здравствуйте. Мне 62года. Давление с 10 лет. Постоянный прием таблеток в течении 2 лет: лизиноприл 20 мг, индапамид 1.5мг и кардипин хл 40 мг. Последнее время начала чувствовать аритмию. И пульс вместо повышенный, в пределах 90. Из-за этого терапевт отменила кардипин, и при повышении пульса посоветовала принимать метопролол. После отмены кардипина начала опять повышаться давление (140-150/100). Что в данном случает теперь принимать? Помогите пожалуйста. Терапевта временно нет. Можно ли принимать...

0 ОТВЕТОВ
08.08.2015

Стало повышаться давление. Что это могло бы быть?

Уже как неделю мучают головные боли, давление повышенное 133 90 или 137 90. Началось постоянное мочеиспускание. Принимала таблетки катаприн, давление снижалось, но головная боль не прекращалась.

1 ОТВЕТ
05.12.2015

Последствие дизайнерских наркотиков (спайс)

Виталий, 21. Два года назад попробовал курительную смесь. Наркотики никогда не употреблял, это был 1-ый раз. Эффект был очень плохим. Сделал две затяжки, на второй передержал дым(около минуты), стал задыхаться, всего трясло, давление, бледнел и боялся умереть. Длилось это около 20 минут. После этого всё повторялось каждый день, лежал в неск. Больницах, ставили СВДНС или ВСД. Проверялся, никаких изменений, патологий. Среди родных никто не болел с психикой. Таблетки от давления, депрессанты помога...

3 ОТВЕТА
13.12.2016

Не помогают таблетки от гипертонии Престанс, что делать?

52 года, пью таблетки по рецепту врача; давление 190/100 - 200/110; может ли это быть вызвано большой массой тела (130 кг)? Можно ли увеличить дозировку? Можете посоветовать какое-нибудь другое лекарство (разрешенное при повышенном сахаре)?

0 ОТВЕТОВ
25.01.2017

Гипертонический криз в 35 лет, причина или следствие?

Доброй день. В пятницу прошлой недели на работе поднялось давление до 150/90 сильное головокружение и шум в ушах (гипертонией не страдаю, такое впервые) нормальное давление 115/80. Все выходные давление до 145/95. В понедельник вызвали скорую опять на работу - 180/110. Сбили таблетками. Вот уже третий день давление не падает меньше 135/90, ЧСС до 101 в состоянии покоя. Тревожных состояний не было, нервных напряжений тоже. Сдала ОАМ и ОАК. Моча в норме, кровь: Тромбоциты - 404
Эозинофилы - 5.3
...

1 ОТВЕТ
08.02.2017

Сильные головные боли

Помогите пожалуйста определить причину сильных головных болей, бои пульсирующие, давящие, иногда повышенное давление, все обследовали, все в норме, ставили капельницы от сосудов, спазмалитик, разные таблетки, ничего не помогает, всех врачей обошла, нет ни сил, ни денег дальше лечиться, не могу выйти на мороз, сразу боли жуткие, и в помещении тоже.

1 ОТВЕТ
наверх