СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 206
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49594
Ответов 41513

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Конкор снижает А/Д в дозе 12,5 но урежение пульса кратковременное.Что предпринять?

№ 2 816 Кардиолог 03.10.2012

Маме 83г. После инфаркта (2009г) СССУ, ПФФП. Принимала кордарон. Сейчас переведена на постоянную форму ФП. ЭКГ-трепетание предсердий 190уд/мин,с нормосистолией желудочков чсс-70/мин . Еазначен Конкор утром 25мг, но даже 12.5 значительно снижает А/Д, а пульс с 95уд до70-76 за 30 мин, но снижение кратковременное, днем и к вечеру опять 90-95. Как отрегулировать прием конкора ( можно разделить дозу на 2 приема) или переходить на дигоксин в какой дозе или другой препарат? Cопутствующие заболевания (умер. гипотиреоз, хпн 0-1ст, ДЭП-2ст.) Спасибо.

Ходырева Татьяна, Березники

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.10.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Имеет смысл перевести трепетание предсердий в мерцание. Конкор возможно разделить на два приема. Назначение каких-либо препаратов, не видя больного, невозможно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.11.2016

Результаты исследований.

Здравствуйте уважаемые консультанты. Мужчина, 44 года. Рост 169см, вес 81кг. Иногда беспокоят боли в левой части грудной клетки. Постоянные боли в шее, спине, лопатках, больно нажимать на некоторые точки грудины. Иногда плохое самочувствие. Тревожность, беспокойство, мнительность. Скачки давления до 150\100 и пульса. Перебои в работе сердца. Несколько раз вызывал скорую, повышалось давление, боли в груди и я думал что это инфаркт. Но каждый раз врачи говорили всё в норме. Несколько раз ходил к к...

1 ОТВЕТ
02.06.2013

На сколько такой пульс опасен для сердца?

Здравствуйте Доктор! Мне 20 лет. Мне буквально мучает тахикардия. Чуть что, какой-то малейший стресс или физическая нагрузка, сердце вылетает из груди, пульс резко ускоряется(130-140 уд/мин. ). В спокойном состоянии 80-85 уд/мин. А восстанавливается после таких скачков медленно, минут за 15-20. Бывает, что часами может держаться частота в 100-110 уд/мин. Ещё очень часто ускоряется пульс после еды и замедляется после отрыжки. Или просто беспречинно может подняться до 120. Также бывает, чувствую о...

1 ОТВЕТ
23.10.2016

Миокардит, экстрасисталия

Здравствуйте уважаемый доктор. Пожалуйста помогите. У меня экстрасистолы появились в июне после перенесенной ветрянки на ногах. По показаниями холтера - 24 тыс экстрасистол в день, желудочковые, все из одного места. В июле лечился в больнице две недели милдронат, алапенин. Потом пил конкор еще пару недель. В Августе опять лечился в другой больнице беталок и пропафелол помоему. Но экстрасистолы так и остаются. Последнее исследование холтером в сентябре опять показало в районе 20 тыс экстрасистол,...

1 ОТВЕТ
28.02.2017

Дтз

Здравствуйте, с ноября 2016 года поставили диагноз дифузно таксичный зоб 2 степени обьем 42.8 териотаксикоз, ттг 0.0025 т4свободный 26. С 23 ноября прописали тирозол 30 мг в день и конкор 5мг в день. 21 декабря врач сказала убавлять дозу начала пить по 25 мг в день. Пульс стал лучше 78 я сама убавила конкор до 2.5мг в день. Решила сходить на прием к хирургу териологу тот мне посоветовал сдать т3свободный 5.6 и антитела к ттг 23.6. Хирург посоветовал вернутся к 30мг тирозола еще на 2 недели. Пила...

0 ОТВЕТОВ
12.08.2015

Рецидив тиреотоксикоза

Здравствуйте, лечила тиреотоксикоз тирозолом в течении года, (тирозол+конкор кор+новопассит) при отмене лекарства случился рецидив (ттг снова 0.02) Врач настаивает на удалении щз, я в принципе не против. Сейчас снова учащенное сердцебиение, можно ли начать опять принимать конкор что бы "успокоить" сердце?

1 ОТВЕТ
наверх