СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48669
Ответов 40657

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Приступы тахикардии при синдроме WPW

№ 28 287 Кардиолог 11.01.2016

Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой: у моего знакомого диагностировали Синдром WPW. Частые приступы тахикардии, до 250 ударов/мин. Я по специальности медсестра, но что делать в таких случаях к сожалению не знаю, т. К. Никогда не сталкивалась с подобными проблемами. Подскажите пожалуйста, какая неотложная помощь требуется во время приступа тахикардии, возможно ли медикаментозное лечение данного заболевания или лечение все-таки хирургическое? Спасибо

Лукина Елена, Котовск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.01.2016 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Наиболее распространенный и эффективный способ лечения высокочастотной тахикардии при синдроме WPW - кардиохирургический. Проводят специальную эндоваскулярную (чрезсосудистую) операцию под контролем рентгена на проводящих путях. В качестве неотложной помощи при тахикардии следует отметить вагусные приемы - задержать глубокое дыхание, натужиться в течение 3-5 секунд, вызвать рвоту. Эти приемы достаточно эффективны в самом начале приступа.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.02.2015

Почему жёсткое ограничение себя в еде, облегчает течение хронических заболеваний?

Здравствуйте! У меня такая проблема: чем меньше и реже я ем, тем лучше себя чувствую(в целом и по диагностированным заболеваниям), хотя слабость и дрожь в руках и ногах бывает не редко. Я обращаюсь к невропатологу по причине того что весь "букет" моих хронических заболеваний как раз таки относится к данной области медицины. Диагностированы: ВСД смешанного типа, энцефалопатия сложного генеза, посткоммоционный синдром(странно но хронический), остеохондроз грудного и шейного отделов 2ст. Т. Всё на ...

0 ОТВЕТОВ
04.02.2017

Пульсация и подергивание мышц во всем теле после сна

Здравствуйте уважаемый доктор! Хочу попросить Вашей помощи. У меня аденома надпочечника -2.6 см. Уже на протяжении 4 месяцев не могу понять, что со мной происходит? После сна начинается сильная аритмия, состояние похожее на ПА. Выпиваю анаприлин и становится вроде легче, но пульсация в ногах, а также в других частях тела остается. Я была уже у многих врачей и каждый ставит свой диагноз. Также во время этих приступах начинаются сильные боли, жжения в спине. У меня еще существуют такие диагнозы: б...

1 ОТВЕТ
06.01.2013

Учащенное сердцебиение, одышка

Где-то около года назад у меня случился приступ. Было высокое давление, сильное головокружение. Не могла встать с постели. После лечения заметила у себя учащенное сердцебиение, одышку и я стала слышать стук своего сердца. Думала это пройдет. После нескольких месяцев я сходила к врачу и после кардиограммы мне написали - синусовая тахикардия. Признаки гипертрофии миокарда левого желудочка. Метаболические изменения в миокарде. Скажите пожалуйста, как это лечится?

1 ОТВЕТ
18.10.2016

Страдаю параксизмальной тахикардией. Можно ли вставить укол изоптина в мышцу, а не в вену, до приезда врачей?

Параксизмальная тахикардия. Приступы бывают редко 2-3 раза в год, сама не могу справиться, снимает приступ изоптин внутривенно. Принимаю пропанорм утром и вечером(150). Можно ли вставить укол изоптина в мышцу, до приезда скорой? Каким препаратом можно заменить изоптин(финоптин), его у нас в аптеках нет. Возможно лм лечение пропанормом в течении года профилактически? Ожет быть по какой-то схеме? Если приступы бывают редко. Мне 67 лет. Предлагают РЧА. Сомневаюсь.

0 ОТВЕТОВ
26.08.2015

ПРИСТУПЫ СЕРДЦЕБИЕНИЯ(СИНУСОВАЯ ТАХИКАРДИЯ)

Здраствуйте. По назначению врача уролога принимаю каждый вечер по 2 мг доксазозина. У меня выявлена синусовая тахикардия. После начала курса принятия доксазозина участились приступы сердцебиения и суинусовой тахикардии. (Без принятия данногоо препарата (дозсазозина) у мнея проблемы с мочеиспусканием. ) Что можно предпринять? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх