СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 270
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45814
Ответов 37863

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нет месячных при приеме Джес.

№ 28 321 Гинеколог 11.01.2016

Пью Джес 4 месяц, на 7-8 таблетке кровотечения, во время приёма плацебо пару дней было по паре капель, а сейчас и вовсе нет, уже пью первую таблетку следующей пачки. Подскажите, что это может быть?

Ирина, Новосибирск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.02.2016

Отсутствует кровотечение отмены

Здравствуйте. Принимаю Джес больше года. Прием неактивных 4 таблеток из предпоследнего блистера нивелировала и сразу начала пить активные таблетки из последнего блистера т. К. Необходимо было отсрочить наступление кровотечения отмены между ними. Сейчас закончила пить 4 пустышки из последнего блистера, но "месячные" не пришли. В порядке ли вещей такая ситуация?

1 ОТВЕТ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
27.04.2015

Кровотечение на фоне приема Джес плюс

Добрый день, я девушка 23 года, рост 170 вес 57-60. Принимаю джес уже год. На фоне приема последних двух пачек начались прорывные кровотечения, не сильные. Начинаются примерно на второй неделе приема активных таблеток. Подскажите с чем это может быть связано? Необходимо ли прекратить прием Джес или возможно стоит перейти на другой препарат? Если да то на какой?

0 ОТВЕТОВ
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Прием Джес

Добрый день, мне 29 лет. После родов путем КС в связи с обильными месячными стала принимать ок джес. Принимаю в течении года, пропусков и отсрочки по времени не было. Антибиотики, зверобой не принимала. Последние два месяца стала наблюдать следующие изменения: - на 8-9 день цикла появляются кровянистые выделения и сами проходят в течении суток;
- кровотечение отмены начинается не на 4 неактивной таблетки, а на 3 и длительность увеличилась;
- на лице снова стали появляться высыпания. На 10 д...

0 ОТВЕТОВ
наверх