СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 280
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49665
Ответов 41587

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильные шумы в голове у пожилого человека

№ 28 453 Невропатолог 14.01.2016

Добрый день! Нужна консультация для моей мамы. Ей 87 лет. Последние 3-4 месяца стали мучить сильные шумы в голове. Говорит, что в голове то стучат, то поют, то шипит что-то. Т. Е. Шумы различного характера. Врач из поликлиники прописал: Фенибут и Кавинтон. Она их исправно принимает, но особых результатов нет. Ее этот шум очень мучает, изводит. Говорит, что невозможно это терпеть. От давления принимает лозап и амолодипин. При усилении шума в голове, начинает подниматься и давление. Огромная просьба дать совет, что нужно делать при сильном усилении шума, стука, грохота в голове. Как помочь человеку? Заранее большое спасибо!

Ольга, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 14.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 45.5 врач дерматовенеролог

Здравствуйте. Прежде всего выполните уздг сосудов шеи и головы, контроль АД не менее 2 х раз в день,экг. Ни кавинтон ни фенибут вам не поможет. Необходима коррекция препаратов , снижающих АД, непременно прием спазмолитического препарата.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 14.01.2016 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 35.3 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Проблема в сужении просвета сосудов головного мозга, необходимы препараты для улучшения циркуляции. Нужно посетить грамотного невролога и кардиолога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.08.2015

Головные боли, головокружение, шум в ушах.

Добрый день. Мне 34 года. Уже около 4х лет мучают головные боли, с преобладанием в височно-лобной части. Началось всё после рождения ребенка. Пошла в больницу. Сдала анализы-норм. Прошла мрт- без паталогии. Сослались на переутомление. В течении последнего полугода у меня при резком наклоне головы или при резком вставании с корточек наблюдается головокружение, шум в ушах и закладывает правое ухо. За полгода таких случаев было около 5. Опять пошла в больницу. Анализы норм. Давление иногда бывает п...

2 ОТВЕТА
16.10.2015

После курса кавинтона и фенибута стало странно биться сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипотоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки...

1 ОТВЕТ
11.01.2016

Головная боль

Здравствуйте, мне 14 лет, у меня болит голова, часто утром, вечером вообще почти не болит. 4 недели назад болела, но головная боль осталась, бывает шум в ушах или кажется, сделали УСДГ сказали, что кровь почему то сильно поступает в мозг, из за переживаний, в процессе болезни очень переживала, были истерики. Почему болит голова? Не утомляюсь сильно, давление 105/60-65 (бывало 96/60.90/60), пульс был выскоий доходило до 101, сейчас 80-88, как то проснулась из за боли в сердце, каждый денб побалив...

1 ОТВЕТ
17.11.2016

Лечение внутричерепного давления

Добрый день! Подскажите пожалуйста как лечить внутричерепное давление. Сделала МРТ головы и в результате такой диагноз. Голова болит два-три раза в неделю в области лба, и еще давит на глаза. Никакие болеутоляющие не помогают. Что мне пить когда совсем тяжко. У меня пониженное давление и если пить мочегонное (фуросемид 0.5таблетки), то совсем падает давление.

1 ОТВЕТ
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
наверх