СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 206
Врачей-консультантов всего: 1052

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50916
Ответов 42619

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышен билирубин. Что это?

№ 291 Терапевт 25.11.2011

мне 36 лет. вот уже два года как у меня на коже появилась сыпь. временами она проходит, но потом опять начинается. была у дерматолога, пила антибиотики, ничего не помогает. в этом году проверила желудок и кишечник-все в норме. сдала кровь на разные анализы. все в норме, только общий билирубин повышен почти в два раза. у меня он 51. что это такое? что за заболевание? что мне надо еще сделать. я очень боюсь что это что о с печенью. пожалуйста ответьте. зарание вам благодарна

Скалозубова Светлана, Курская область, Беловский район, с. Мокрушин

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 25.11.2011 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Вполне возможно, обращайтесь к врачу и обследуйтесь

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 07.12.2011 Паньков Александр Сергеевич Оренбург 0.0 профессор, врач - инфекционист

Нужно разбираться билирубин повышается при механической гемолитической и паренхиматозной желтухе. Нужен полный анализ чтобы дать заключение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 07.12.2011 Ельшанский Игорь Москва 0.0 врач хирург, флеболог

Причины повышения билирубина бывают разными - камни желчных путей, нарушение функции печени, синдром Жильбера и др. Вам нужно обследование - биохимия крови, УЗИ брюшной полости, кровь на гепатиты, консультация гастроэнтеролога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.02.2016

Аллергия, что делать

Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти ответ. У меня аллергия: опухает и краснеет лицо, появляется сыпь, затрудненное дыхание, повышается давление 180/130. Я лежал в аллергологии. Мне сделали анализы. Очень долго думали какой поставить диагноз. Как врач сказал(дословно): Ну, напишите ему астму. Подскажите, а что у меня на самом деле по анализам моим. Анализы: Бронхоскопия. Под м/а Sol. Lidocaini 2%-10 ml ч-з лев. Н/носовой ход осмотрено трахеобронхиальное дерево до устьев субсегментов с обеих с...

0 ОТВЕТОВ
27.11.2011

На руках непонятная сыпь, что делать?

На ладонях высыпают мелкие красные точки, которые переростают в мелкие водянистые волдыри, которые выражены болевым синдромом и зудом. Через 1-2 дня лопаются и облазит шкура. И так уже 2 месяца.

2 ОТВЕТА
22.04.2012

Появились волдырики на плоти члена

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: два дня назад был секс, в этот же день на плоти члена появилось какое то раздрожение, сначало подумал что натёр, но уже второй день не проходит и ужасно болит, похоже на какие то мелкие пузырьки, как волдырики в одном месте. что бы это могло быть? раньше у меня что то подобное было, после некоторых женщин, появлялись небольшие ранки, но они быстро проходили. может это какая то алергическая реакция? стоит ли уже поднимать панику или подожда...

0 ОТВЕТОВ
28.10.2012

Что делать с мокнущей сыпью?

У меня ребенку месяц, появилась сыпь и стало мокнуть за ухом, появился неприятный запах. Ходили к детскому дерматологу, сказала, что себорейная корочка и выписала мустелу стелакер,стали пользоваться - теперь мокнет все ухо и половина щечки, ребенка кормила грудью, но после появления перевела на искусственное питание едим нан кисломолочный, доктор помогите, мокнет постоянно!может питание менять? Наверно нужно уже использовать лечебные средства а не косметические? Помогите пожалуйста!! Заранее спа...

2 ОТВЕТА
31.01.2013

Очень плохо после применения трихопола

Добрый день! После какого- то времени сыпи на щеках поставили диагноз демодекоз. Вчера прописали лечение, трихопол в течение трех недель по три таблетки в день после еды и гель скинорен. От трихопола самочувствие оставляет желать лучшего! Ужасная тошнота, головокружение, головные боли, сердцебиение, холодеют руки. В общем жить не хочется! Подскажите пожалуйста, возможно ли его чем- нибудь заменить? И на сколько эффективен скинорен? В аннотации я не увидела, что он используется при демодекозе! Сп...

1 ОТВЕТ
наверх