СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50977
Ответов 42670

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Не могу нормально сходить в туалет, что делать?

№ 29 131 Проктолог 28.01.2016

Мне 14 лет. Пила Бисакодил в связи с похудением по 2 таблетки на протяжении 3 недель через 2/3 дня. Теперь даже с ним не могу сходить нормально в туалет по большому. Даже не хочется. В калловых массах иногда присутствует кровь, выходят плотной кашицей. Ощущения. Что хочу сходить в туалет нет. И по маленькому тоже не хочется. Как наладить работу ЖКТ?

Ануш, Пермь

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 30.01.2016 Максимов Алексей Васильевич Москва 25.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Начинать необходимо с проведения копрограммы и ирригографии. Дальнейшая тактика после получения результатов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.01.2016 Завалин Алексей Валерьевич Екатеринбург 0.0 врач-колопроктолог

Ануш, доброго времени суток. В указанной ситуации требуется отмена указанного препарата. С целью регуляции стула допустимо применение таких лекарств как дюфалак, фордакс, гутталакс, начать с минимальных дозировок. С целью исключения органической патологии толстой кишки показано проведение ирригоскопии. В рационе питания не менее 1.5 литра воды и не менее 500 г. овощей и фруктов. С уважением, проктолог Завалин А.В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.06.2015

Стало часто хотеться в туалет.

Добрый день. Последнюю неделю стало очень часто хотеться в туалет. Болевых ощущений нет, при мочеиспускании тоже. Такое ощущение что пол дня не ходила, но на самом деле ходится очень мало и потом ощущение, что всё равно что-то осталось. Моча нормального желтого цвета, примеси крови нет. Только закончились месячные, пошли с задержкой, тест отрицательный. Самочувствие обычное. К врачу сходить нет возможности. Есть ли какие то профилактические методы? И что это может быть? Может ли что я просто зац...

2 ОТВЕТА
31.10.2015

После стула кровь

Здравствуйте, я не знаю как быть, и очень переживаю. В четверг я сходила в туалет по большому и обнаружила на бумаге немного алой крови, сегодня история повторилась, я попробовала вытереть второй раз и крови уже нет. То есть как я схожу, после кала появляется кровь. В общем состоянии чувствую себя отлично, все нормально, работа в большей части сидячая, может это как то повлиять.

2 ОТВЕТА
04.09.2016

Что с моей минструацией?

0
Здравствуйте. Мне 24 года. Подскажите пожалуйста. У меня второй месяц уже месячные начались раньше на 3-4 дня. Обычно всегда начинаються вовремя. Сейчас 2 суток шли прям очень скудные и бледные, живот болел как обычно. Сутки всё сухо и чисто. Сделала на всякий случай тест, отрицательный. На следующий день (щас) щас опять пошла кровь и ярко-красная немного. Начало тянуть живот. С мужем не предохраняемся, таблетки и лекарства никакие не принимаю. К врачу пока нет возможности сходить, работа. На...

1 ОТВЕТ
09.06.2015

Психосоматика

Доброго времени суток, мне 33 года. И мне кажется, что у меня есть небольшие сложности: примерно года три у меня стал болеть желудок и это меня беспокоит, я лечусь, пью горстями ежедневно таблетки, но особых результатов нет. Если есть день, когда у меня не болит желудок и я об этом подумала, всё, через некоторое время начинает болеть. Я работаю на руководящей должности и для меня это крайне нервная работа (практически ежедневно с 8 и до 22 или позже) и, конечно, и боли в желудке и общее состояни...

3 ОТВЕТА
05.02.2017

На 4-й день приема энтерофурила началась диарея. С чем это связано?

Обратилась к врачу с жалобами на жуткий метеоризм, громкими звуками в животе и позывами в туалет каждый раз после приема пищи. Стало невозможно обедать на работе в связи с вышеперечисленными симптомами. Врач посоветовала принимать 7 дн по 4 таблетки энтерофурил, а потом курс энтерола и бифиформа. Но на 4-й день приема энтерофурила началась диария - 3-4 раза в день жидкий стул и снижения общего тонуса. Подскажите, что делать? Через 2 дня важная командировка? Как быстро прийти в бодрое состояние б...

1 ОТВЕТ
наверх