СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 221
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56634
Ответов 47138

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Артериальная гипертензия

№ 29 476 Терапевт 02.02.2016

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действуют на сердце, появляется одышка, увеличивается пульс и т. Д. Или это просто мне эти препараты не подходят, как говорится "не мой случай". Спасибо.

Алла, Воронеж

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.02.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Если наблюдаются побочные на всю группу препаратов, целесообразно рассмотреть вопрос о коррекции терапии, благо альтернативных препаратов достаточно (ингибиторы АПФ, В-блокаторы и другие). Ведите дневник артериального давления, куда вносите не только цифры давления два-три раза в день, но и принимаемые препараты, это поможет врачу скорректировать тактику.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.08.2017

Расшифровка УЗИ сердца

Аорта-диаметр на уровне синуса Вальсальвы-3.5 см, восходящ. Отдел-2.8см, на уровне фиброзн. Кольца-2.3 см, амплитуда движен. -1.2см. Раскрытие АоК-1.6см, Диаметр легочн. Артерии-2.3см, Правый желудочек толщина перед. Стенки-0.5см, передне-задн. Отдел средний отдел-3.2см. Левый желудочек-размер конечно-дистолич. -5.5мс, конечно-систолический-4.1см. Левый желудочек-КДОмл Edv-132, КСОмлEsv-51, УОмлSv-81, ФВ%ФУ%62. Толщина(м режим)МЖП(д)-1.4мс, толщина ЗС(д)-1.4мс. Правое предсердие-3.8*5, осм Левое...

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
29.12.2016

Большой выброс крови

Здравствуйте, год назад на корпоративе изрядно погулял, лег спать и проснулся от того, что сердце вылетало из груди, было давление 170 на 110 и пульс 120. После всего этого постоянно болит голова, трудно удерживать равновесие, холодные конечности и сердце ощущаю как оно бьётся, прислоняю руку к сердцу и чувствую его удары, как будто бешеный выброс крови, особенно лежа, трудно уснуть. Мрт-всё хорошо, щитовидка-всё хорошо, общий анализ крови, биохимия-хорошо, холтер-все хорошо. Сделали узи сердца ...

0 ОТВЕТОВ
27.09.2015

Высокий пульс при вставании

Здравствуйте, такая проблема, уже свела меня с ума, каждый день давит грудь, отдает в спину, когда сижу пульс 80, когда встаю сразу 110 и так пока не сяду. Узи показало ПМК 1 степени, Холтер показал блокаду на 2 секунды по Мобицу, давления нет, лечусь от хламидий. Читал что от ПМК такая оссобенность что пульс высокий при стоячем положении, и читал что хламидии убивают сердце. Кароч свожусь с ума. Лежу и жду смерти

1 ОТВЕТ
23.10.2015

Постоянная пульсация в голове и ощущение не свежей головы

Добрый день. Ощущение не свежей головы беспокоит около 10 лет, началось после хронического недосыпания. Обошла много неврологов, назначали разные сосудистые препараты (кортексин, актовегин и т. Д), а так же пробовала препараты от вчд (диакарб. ), антидепрессанты (фенибут, адаптол и т. Д. ). Так же проходила курсы мануальной терапии, рефлексотерапии, гирудотерапии. Не одно лечение не помогло. Болит не так как при спазме сосудов, а очень странно, даже сложно объяснить как. Голова будто-бы вся восп...

1 ОТВЕТ
наверх