СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 288
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47836
Ответов 39797

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Плохое самочувствие, кровь в кале

№ 29 544 Проктолог 03.02.2016

В последнее время чувствую себя очень слабо, хочу постоянно спать, ухудшилась память, многочисленные носовые кровотечения, в кале присутствуют кровяные выделения.

Максим, Долгопрудный

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 03.02.2016 Ремизов Александр Москва 0.0 врач

Здравствуйте. Превым делом сдайте анализ крови, симптомы похожи на анемию, также нужно сделать коагулограмму. затем выполнить ректороманоскопию и колоноскопию. Возможно имеется нарушение свертываемости и кровоточащий геморрой.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.02.2016 Завалин Алексей Валерьевич Екатеринбург 0.0 врач-колопроктолог

Максим, доброго времени суток. Учитывая представленные данные, первоочередная задача - исключение гематологического заболевания,для чего требуется консультация гематолога, проведение ОАК с лейкоформулой. С уважением, проктолог Завалин А.В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.03.2017

Кровянистые выделения при приеме Ярины в середине цикла

Здравствуйте, хотела проконсультироваться по следующему вопросу. После вторых родов принимаю Ярину в целях контрацепции. Сейчас идет 6- й месяц приема. С первого же месяца на 11-12 таблетке каждый месяц начинаются выделения в виде мазни с примесями крови и продолжаются около 4 дней, выделений совсем не много чуть мажет, дискомфорта не доставляет, других побочных эффектов нет от таблеток. Нужно ли поменять препарат и не снижен ли при этих выделениях контрацептивный эффект, действуют ли таблетки? ...

1 ОТВЕТ
21.05.2013

Как принимать таблетки

Здравствуйте! У меня была замершая беременность на сроке 6 нед. И 1 день. 10 мая выскабливали. Вчера сделала контрольное УЗИ сказали что все хорошо. Все убрали. И вот гинеколог назначил мне таблетки Джес Плюс 3 месяца. Но я почему то боюсь их принимать. Так как в побочных эффектах написано что могут быть маточные кровотечения. Это правда? У меня вот только закончились выделения после выскабливания. Не знаю что делать. Посоветуйте что-нибудь?

0 ОТВЕТОВ
20.12.2013

Кистоз яичников - очень плохо?

Здравствуйте. Мне 19 лет. Заметила коричневые выделения между месячными. Сейчас даже появилось кровотечение. Я была обеспокоена и пошла к гинекологу. Сделали узи. Сказали, что на двух яичниках много кист. Прописали от кровотечения Этамзилат и порекомендовали прийти на повторное узи после зимних праздников, когда закончатся месячные и не будет этого кровотечения. Тогда и пропишут гормональные и тд. Но меня очень пугает то, что я увидела на узи. На сколько это страшно? Я читала у всех в основном о...

0 ОТВЕТОВ
11.01.2016

Самопроизвольный выкидыш

Добрый день! Последняя менструация была 08. 11. 2015. Планировалась беременность. 22. 12. 2015 была на приеме у гинеколога по причине начавшихся выделений (коричневатого цвета). Врач поставила диагноз угроза выкидыша (на основании ручного осмотра) и направила в стационар. Я отказалась, она назначила Дюфастон, Но-шпу, Папаверин. 27. 12. 2015 я без направления ходила на УЗИ (трансабдоминальное), плодное яйцо не обнаружено, внематочная беременность исключена. Сдала кровь на ХЧГ, показало 3-4 недели...

0 ОТВЕТОВ
01.06.2016

Беременность 27 недель, болит низ живота. Что делать?

Здравствуйте. У меня 2 беременность, в 1 такого не было, очень переживаю за ребёночка и за себя, срок уже не маленький. Во время беременности бывало такое ощущение как будто мне стреляет в письку прям вниз к выходу). Говорила гинекологу она прописывала свечи с папаверином но не помогает, сегодня 3 день как тянет низ живота неприятное ощущение, но не выделений с кровью не кровотечения слава богу нет. Началось все с того что два дня назад стреляло в попу сначала, успокоилось, потом начало стрелять...

0 ОТВЕТОВ
наверх