СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 173
Врачей-консультантов всего: 1150

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56095
Ответов 46672

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Последствия приема постинора

№ 30 096 Гинеколог 17.02.2016

Здравствуйте. 7 дней назад порвался презерватив, через час приняла постинор, через 12 часов - вторую таблетку. Завтра должна сдавать комплексный тест на уровень гормонов. Будут ли показатели выше нормы, какие и насколько? Месячные по графику должны начаться завтра

Марина, Екатеринбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 9.4 врач дерматовенеролог

Нет смысла сейчас проводить исследование. Выполните в следующем цикле.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.02.2018

Последствия постинора, что делать?

Дравствуйте, 2.5 недели назад во время ПА порвался презерватив и после этого спустя 11 часов выпила 1 таблетку постинора, затем 2 как указано в инструкции после 12 часов. Никаких выделений не было, только лишь боль внизу живота спустя 2 дня после ПА. Делала 2 теста, беременности не показали. 2 дня назад снова был защищенный ПА, но во время него пошла кровь и вот уже второй день небольшие коричневые выделения идут, их очень мало, но все же они есть. Месячные должны прийти только через 7 дней. Под...

1 ОТВЕТ
26.07.2016

Беременность или сбой цикла?

Здравствуйте, подскажите, если менструация была с 22 марта по 26, потом с 27 апреля по 2 мая. 12 мая был защищенный па(презерватив), после семяизвержения сразу второй(не до конца). Но презерватив порвался. Заметили сразу и прекратили. Через 40 минут выпила Постинор и через 12 часов после первой таблетки-вторую(по инструкции). После этого с 24 мая были коричневые выделения, которые перешли в менструацию с 28 мая и продолжались до 1 июня. Далее 15 и 17 июня был па(защищенный) но это дни предполага...

2 ОТВЕТА
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
25.08.2016

Что это может болеть?

Уже второи день болит живот с левои стороны где тазовая кость около нее, не в самом незу недалеко от пупка. Месячные должны наступить 31 августа, боль спазмовая то болит то нет. Температуры нет, выделений тоже нет некаких. Неделю назад пила постенор одну таблетку, так как презерватив порвался. Но парень успел вытащит. Тест на беременность сделала сегодня 2 штуки показывает 1 полоска. Я знаю, что рано делать тест но решила сделать. На прошлои недели болел желудок. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
14.01.2016

Прекратила прием таблеток Джес плюс, нет месячных?

Здравствуйте, я принимала таблетки Джес Плюс в течении 2-х лет, врач назначил мне их т. К. До приема у меня был не постоянный цикл, Также до приема сдала анализы на гормоны выяснилось что повышен гормон тестостерон свободный(6. 0) после этого начала принимать ДжесПлюс, месячные шли всегда вовремя день в день. Прекратила прием таблеток 6 декабря (соответственно были последние месячные). Сейчас 14 января месячных нет делала 2 теста ответ отрицательный. После отмены таблеток не предохранялась. Возм...

0 ОТВЕТОВ
наверх