СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 288
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54005
Ответов 44906

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После тонзилэктомии

№ 30 343 ЛОР 24.02.2016

Здравствуйте. Три недели назад мне удалили миндалины. Ниши после удаления не гладкие, с какими то выпуклостями в виде пупырышек. Удаляли под общим наркозом с помощью со2 лазера. Фибрин почему то тоже до сих пор не сошел. Скажите эти пупырышки выпуклые это плохо удаленные миндалины? Мой врач молчит. Прикрепляю фото. Спасибо

липатоаа анна, спб

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.02.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 10.7 врач онколог гинеколог

Возвышения то что вы видите, это грануляции. Должно пройти время.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.02.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 10.7 врач онколог гинеколог

Анна поясняю, грануляционная ткань (синоним: грануляции, зернистая ткань)— юная соединительная ткань, образующаяся при заживлении ран после оперативного вмешательства. . Грануляционная ткань обычно ярко-красного цвета, сочная, выбухающие на поверхности капилляры придают ей зернистый вид, отсюда ее название. Пока не вижу повода для беспокойства.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.02.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 10.7 врач онколог гинеколог

Если что то будет неясно можем встретиться на онлайн консультации

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.06.2016

Потеют ноги, какие лекарства использовать

У меня на ноге появилось огромное кол-во подошвенных бородавок, сейчас произвожу удаление их с помощью лазера, но при всём этом у меня плохой иммунитет и очень сильно потеют ноги, в итоге эти бородавки у меня проходят очень-очень плохо. Пропил противовирусные таблетки: новерин, но как оказалось бока без результатно. Врач сказал обратится к дерматологу за консультацией чтобы приписали лекарство, чтобы ноги так сильно не потели, что посоветуете?

2 ОТВЕТА
07.07.2016

Базалиома кожи.

В онкодиспансеере после анализов поставили диагноз базалиома кожи(пятно на предплечье диаметр 10 мм. ) Следует ли в данном случае для удаления базалиомы с помощью лазера обращаться к хирургам или можно удалить пятно в любой клинике, выполняющей пластические операции.

1 ОТВЕТ
22.05.2017

Можно ли делать татуаж поверх рубца после удаления родинки?

Здравствуйте! Полгода назад онколог удалил мне родинку на верхней губе. Плоская, светлл-коричневая, похожая на веснушку, 2 мм. Сказал, что она не опасная, удалил лазером, биопсию не брали. Ранка быстро зажила. Со временем на месте удаления образовался белый плотный рубец. При улыбке он сильно заметен. Мне хотелось бы скрыть этот дефект при помощи татуажа губ. Можно ли набивать татуаж прямо поверх рубца? Не опасно ли это для моего здоровья? Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
11.12.2015

Сыпь на груди и лице

Здравствуйте, у меня уже как месяцев 5 появились в области груди(на грудине в основном)и на лице(щеки, лоб, подбородок) сыпь. Изначально наблюдается покраснение от1 до 10 мм может. Потом он"зреет" около 4-8 дней и при выдавливании вытекает белая жидкость с кровью(смешивается видимо) после если сильно-сильно надавить выходит как бы стержень(в основном выглядит как капсула с чем-то белым) все это происходит с обильным кровотечением. После удаления этого угря остается рана как бы "дырочка" диаметро...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2016

Отёк и покраснение кистей рук

Добрый день. У меня серьёзная проблема, которую уже давно не могут решить даже врачи. У меня постоянный отёк и покраснение кистей рук, это следствие употребления наркотических средств(героин, нафтизин) внутривенно. Сейчас я независима, ремиссия более 6 лет, но при этом отёк и покраснение не проходят. В жаркие дни и при нагрузках становиться еще хуже, а холодные еще и прибавляется посинение. Пробовала лечить препаратами типа, венарус, троксевазин и мазями на основе гепарина, гепатромбин, лиотон и...

0 ОТВЕТОВ
наверх