СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 129
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48801
Ответов 40783

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Потеют ноги, какие лекарства использовать

№ 33 844 Дерматолог 16.06.2016

У меня на ноге появилось огромное кол-во подошвенных бородавок, сейчас произвожу удаление их с помощью лазера, но при всём этом у меня плохой иммунитет и очень сильно потеют ноги, в итоге эти бородавки у меня проходят очень-очень плохо. Пропил противовирусные таблетки: новерин, но как оказалось бока без результатно. Врач сказал обратится к дерматологу за консультацией чтобы приписали лекарство, чтобы ноги так сильно не потели, что посоветуете?

Серёга Прядко, Запорожье

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 16.06.2016 Панигрибко Сергей Ковров 69.7 врач дерматовенеролог

Здравствуйте. Выполните ванночки с отваром коры дуба( по 15-20минут), непременно прием антигистаминного препарата, пустырник форте

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.06.2016 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Здравствуйте, Сергей. Я насколько понял вопрос в том, что потеют стопы. Это состояние называется вегето-сосудистая дистония, консультация у невролога по месту жительства. Лечение потливости: Алгель по инструкции, порошок Кандид по утрам.. Носить только хорошо проветриваемую обувь, из кожи. Состояние это длительное.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.02.2016

После тонзилэктомии

Здравствуйте. Три недели назад мне удалили миндалины. Ниши после удаления не гладкие, с какими то выпуклостями в виде пупырышек. Удаляли под общим наркозом с помощью со2 лазера. Фибрин почему то тоже до сих пор не сошел. Скажите эти пупырышки выпуклые это плохо удаленные миндалины? Мой врач молчит. Прикрепляю фото. Спасибо

3 ОТВЕТА
18.12.2016

Candida albicansноготь

Здравствуйте. Лечу грибок ногтя (Candida albicans) большого пальца ноги (вдоль бокового края) уже два с половиной года: сначала у дерматолога, а последние 3 мца в районном КВД. Первые полгода -разные мази, таблетки тербинафин МФФ (3 мца) и далее 2 курса Ирунин. Дважды анализ был хороший, но через 10 месяцев опять плохой, и с октября прошлого года вот уже год опять пью: ирунин (4 мца), перерыв; микозорал (3 мца), перерыв; румикоз (3 мца) – последний закончен 1 ноября. Год лечение назначалось с уч...

1 ОТВЕТ
27.09.2016

Постоянно выходят бородавки подошвенные и на пальцах руки, даже после многократного прижигания ж. Азотом

Здравствуйте, у меня раньше всегда была одна маленькая бородавка на ноге(подошве), в принципе не беспокоила, я всегда думала что это мозоль и не обращала на нее внимания. Но год назад в виду стрессов и плохого питания, резко понизился иммунитет и эта бородавка за очень короткий срок быстро выросла раз в 4, и рядом на ноге вышли несколько маленьких бородавок и на руке быстро выросла на месте заусенца возле ногя огромная бородавка. Дерматолог сказала прижечь бородавки жидким азотом, прописала Ин...

1 ОТВЕТ
15.02.2013

Уреаплазмоз, страшно ли

Добрый день, у меня следующий вопрос. Ходил в среду к дерматовенерологу в частную клинику. Причина в том, что резко полезли прыщи по всему телу и очень плохо заживали. Врач осмотрел, сказал, что просто снижен иммунитет, т. К. Практически не отдыхаю. Взял мазок, мазок с его слов хороший, но на всякий случай я сдал кровь на ИППП: гепатиты, вич, сифилис, хламидиоз и скрытые инфекции. Всё 30 минутное пребывание в клинике мне обошлось в 5000. Выписал мне антибиотики, свечи для повышения иммунитета и ...

2 ОТВЕТА
30.06.2015

Шишки на лице, ослабленный иммунитет

Pдравствуйте! У мужа (25 лет) очень ослабленный иммунитет, постоянно болеет ОРВИ, на лице появляются огромные красные шишки. Сдавали анализы, дерматолог сказал, что это проблема с кожей. Так же организм не воспринимает пенициллин. Делали лазерное облучение крови, переливание, но ничего не помогло. Помогите пож-та, к какому доктору нам обратиться за помощью и что вообще это такое?

0 ОТВЕТОВ
наверх