СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 310
Врачей-консультантов всего: 1150

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56087
Ответов 46658

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Больно дотрагиваться до груди, что делать?

№ 30 550 Маммолог 01.03.2016

Здравствуйте! Мне 52 года. Беспокоит боль в груди, особенно в левой. Боль такая, что не возможно лежать на животе, да и просто дотрагиваться. При пальпации никаких особых изменений не наблюдаю, но при нажатии на сосок у левой груди ощущается что-то в виде уплотнения, при этом очень больно. Лимфоузлы не увеличены. Каждый год бывала на приеме у маммолога и стоит диагноз: "Диффузная мастопатия", особенно выраженная в левой груди. Климакс начался 4 года и 3 мес. Назад: постоянные приливы, полное отсутствие менструации, прибавила в весе 20кг. Никаких препаратов не принимала. В ноябре прошлого года была на приема у гинеколога и врач прописала мне препарат "Фемостон" на 3 мес, но я пропила лишь 1.5 мес, т. К. Чувствовать себя лучше не стала, частота приливов не изменилась, а вес еще больше прибавился (не менее 6кг за мес). После того, как перестала пить "Фемостон", буквально через месяц и началась эта боль в груди, до этого все было хорошо. Скажите, пожалуйста, какие мне пройти обследования, которые будут более информативны и достоверны. Спасибо!

,

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.03.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 5.2 врач онколог гинеколог

Вы находите самостоятельно некое" уплотнение" . Маммография , консультация маммолога. Если нет возможности для маммографии выполните УЗИ молочных желез и незамедлительно следуйте к маммологу, гинекологу неважно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.09.2015

Появились мажущие выделения и боль в сосках

Здравствуйте, доктор. В июле было обследование у гинеколога в связи с отсутствием месячных больше года. Поставили аменорею, кисту яичника, в связи с чем было проведено обследование и назначен препарат "Жанин". Менструация появилась. В сентябре вместо месячных - коричневые мажущие выделения различной интенсивности. Один раз принимала "Эскапел". Выделения уже около 10 дней, но нерегулярные. Может быть стоит продолжить принимать "Жанин"? Спасибо заранее.

1 ОТВЕТ
08.11.2015

Гормональные нарушения

Здравствуйте. Что вы можете посоветовать? Мне 25лет, вес на данный момент 133кг, рост 166см. Вес всегда был большой. Были нерегулярные месячные, мне почти все врачи выписывали ярину, пила ее с 2011г по 2013г, затем перестала ее принимать. Я от нее сильно поправилась, и так же много набрала после ее отмены, в сумме около 35кг. С весом борюсь, и вот только за последние полгода получилось скинуть 10кг ( уменьшила употребление глютеносодержащих продуктов). После отмены гормональных месячные снова ст...

0 ОТВЕТОВ
16.02.2015

Длительная задержка

Здравствуйте, мне 18 лет, задержек никогда не было. 6 декабря был незащищенный, но прерванный половой акт. Месячные в декабре были с 17 по 23. Делала 2 теста на беременность в конце января - отрицательные. Пошла к гинекологу, он нашел у меня эрозию шейки матки и отправил на внутривлагалищное УЗИ. Там сказали, что у меня недоразвита матка и что менстрауции, которые были у меня ранее, проходили без овуляции. Мне выписали лишь витаминки, но они не помогают: менструации до сих пор нет. Скажите, что ...

1 ОТВЕТ
04.01.2016

Пропали месячные. Половой жизни никогда не было. Что делать?

Приветствую. Мне 15. Половой жизнью не живу. После планового школьного медосмотра отправили к гинекологу из-за болезненных месячных. На повтроном осмотре диагностировали дисменорею, после чего мне назначили двухфазное лечение (циклическая витаминотерапия). В первой фазе (с 1 дня менструации по 14 день) Пентавит, а во второй фазе (с 15 по 30 день) Аскорутин и витамин Е. Первую фазу успешно пропила, но на второй фазе приняла витамин Е всего 5-6 раз, о чем сейчас очень жалею. Это все было в ноябре....

0 ОТВЕТОВ
22.09.2016

Помогите пожалуйста Хочу проконсультироваться по результатам анализов

Помогите пожалуйста разобраться с анализами, сейчас нет возможности посетить гинеколога напрямую! Начала пол года назад обследование, не могу забеременеть после аборта-был в 20 лет, набрала большой вес почти 50 кг к своему основному весу, недавно стали пропадать месячные или идут скудные! В ноябре того года гинеколог выписывал пачку дюфастона, потому что было такое что пропали месячные, потом после отмены препарата пошли, но теперь идут скудные совсем

0 ОТВЕТОВ
наверх