СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 183
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43078
Ответов 35399

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Болит когда трогаешь

№ 31 700 Невропатолог 30.03.2016

Болит выше виска, с правой стороны, именно когда трогаешь, что это может быть?

Елена, Орешникова

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.03.2016 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, может быть какое-то кожного образование или невралгия, попробуйте рассмотреть это место или сфотографиоовать

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.01.2013

Месяц болит голова, давит левый висок. Что делать?

Мне 24 года. В 16 лет поставили диагноз вегето-сосудистая дистония, т. К. Поднималось давление, были ПА и т. Д. Потом всё прошло. 2 месяца назад опять поднялось давление 140\90 опять ПА, очень переживала, не выходила из дома, после этого ходила к кардиологу, узи сердца, экг. Было постоянное ощущение в сердце и в дыхании. 2 недели лечилась мексидолом, магний б6, афобозол. Потом заболела голова и вот месяц уже не проходит, 3 раза поднималось давление. Давит в левом виске постоянно и круглосуточно,...

1 ОТВЕТ
29.09.2013

Высыпание на коже лица

Добрый день! Мне 34 года, у меня на лбу, висках, щеках, под челюстью ближе к ушам и на голове много мелких прыщей. Некоторые которые более крупные красного цвета. Мелкие телесного. Ощущается болезненность кожи и зуд. Обращалась к дерматологу сдала анализы, на паразитов, все отрицательно, биохимический и общий анализ крови, анализы в норме. Соскоб на демодекоз, отрицательно. Делала узи брюшной полости, все хорошо. Пол года как перешла на вегетарианское питание. Пила выписанные врачом витамин А и ...

0 ОТВЕТОВ
10.03.2015

Сыпь на лице после курса антибиотиков

Здравствуйте! Пропила назначенный от хламидиоза курс антибиотиков (вильпрафен 14 дней +юнидокс солютаб 14 дней). Через неделю после окончания курса на лице появилась мелкая сыпь(мелкие частые бесцветные прыщики, без зуда, преимущественно в области лба, висков, крыльев носа). Какое лечение необходимо предпринять чтобы избавиться от этих высыпаний?

1 ОТВЕТ
13.08.2015

Выпрямление шейного лордоза, опасно ли?

Здравствуйте. После рентгена шейно-грудного отдела результат - шейный лордоз выпрямлен. Обратилась к неврологу в связи с частым потемнением в глазах, периодической пульсацией в висках. Интересует вопрос: выпрямление шейного лордоза всегда ли связано с остеохондрозом? И насколько выпрямление шейного лордоза серьезно?  

0 ОТВЕТОВ
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
09.01.2016

Очень сильное выпадение волос.

Волосы всегда были очень редкими, но начала принимать контрацептив Жанин! Пропила его ровно год. Волосы были идеальными, стали густыми, учитывая, что я ниже плеч их не могла отрастить-они ломались! За год приёма Жанин, я их отрастила. Я была счастлива. Но спустя 3 месяца после отмены Жанин, началось страшное выпадение волос, пучки. Правда, как только выпадение только началось, у меня был общий наркоз. Обратилась к трихологу, который связал это облысение с отменой Жанин. И его диагноз: андрогенет...

0 ОТВЕТОВ
наверх