СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 196
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51618
Ответов 43162

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Одышка, дискомфорт в области сердца

№ 32 032 Кардиолог 21.04.2016

Примерно три недели назад у меня появилась чувство нехватки воздуха, стало скакать давление, сердцебиение, боль и дискомфорт в области сердца. На экг синусовый ритм, нарушение реполяризации в миокарде в боковой и нижней стенках. Врач приписал только таблетки от давления и еще кардионорм утром. Состояние не улучшается. Помогите пожалуйста!

Ирина, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.04.2016 Кононенко Сергей Киев 0.0 Доктор

Здравствуйте, Ирина. Сделайте повторное ЭКГ и ЭхоКС. И в дополнение к назначенному лечению модифицируйте образ жизни, а именно больше проводите времени на улице, больше ходите и хорошо высыпайтесь.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
18.05.2013

Боли под ребрами слева

Здравствуйте! Не так давно появилась боль с левой стороны, под сердцем, по ощущениям под ребрами спереди, ближе к животу. Появляется довольно редко, в определенном положении лежа. При попытке вдоха ощущается сильный дискомфорт, если сделать вдох в этом же положении, то чувствуется резкая боль, и как-будто какой-то комок перекатывается (что и вызывает боль). Если для того чтобы сделать вдох сменить положение (сесть прямо или встать), то вдох безболезненный и этот ком не ощущается. Иногда на протя...

1 ОТВЕТ
25.10.2012

Опасно ли для жизни, когда чувствуешь несколько сильных толчков в сердце?

Здравствуйте! Мне 21 год.На сердце я никогда не жаловалась!!! Два месяца назад, после сильного отравления, у меня появилось резкое сердцебиение,повышение пульса до 120 уд.в мин, боль в сердце ,чувство нехватки воздуха,головная боль, чувство страха за жизнь, в общем все симптомы ВСД по кардиальному типу, что врач - кардиолог мне и поставил. Делала кардиограмму несколько раз за два месяца - все в норме. Узи -сердца делала два раза на протяжении двух месяцев.Первое показало что все в норме, а второ...

1 ОТВЕТ
01.01.2016

Почему после окончания приема бета-блокатора его эффект не прошел.

Несколько лет было сильное сердцебиение и боли в сердце. Назначили Небилет. Он устранял эти проблемы. Принимал полгода. Потом перестал принимать. А проблемы с сердцем снова не появились. Уже прошло 2 месяца после отмены препарата, а сердце все в таком же состоянии как будто принимаю небилет до сих пор
Почему? Действие препарата же должно проходить. Он изменил нервную систему?

0 ОТВЕТОВ
наверх