СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 98
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44752
Ответов 36895

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как принимать препарат?

№ 32 300 Гомеопат 28.04.2016

Здравствуйте, коротко расскажу о болезни: у меня лимфатические отеки и спазм мышц. Началось все с продолжительного стресса, пропал интерес ко всему, аппетит и смысл жизни, а потом начались внешние изменения. Сначала ягодичные мышцы сжались, а мышцы ног наоборот увеличились, это сначала проходило, потом появлялось снова и каждый раз все сильнее и на дольше, сейчас благодаря медикаментами и избавлению от ситуации которая все это провоцировала, я практически избавилась от спазма, отек тоже стал меньше, психологическое состояние тоже пришло в норму, но бы с неврологом боремся за то, чтобы полностью и навсегда очистить мою лимфу, ещё добавлю что я с этим борюсь уже два года, и за это время отекают уже не только ноги (от колен и до пояса) но и лицо, талия, причём правая сторона раньше сильнее отекала, сейчас это заметно на лице, когда сильно отекает, то правая бровь немного сползает вниз. Невролог мне поставила астеноневротический синдром. Сейчас пью актовегин, или актовегил, не помню точно название, они только психическое состояние улучшили. Мне посоветовали пропить лимфомиозот и Галиум Хель. Подскажите, пожалуйста, как и в каких дозах его нужно пить именно в моём случае?

Шевцова Ирина, Волгоград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.04.2016 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 4.0 Детский врач гомеопат

Здравствуйте, в вашем случае нужно начать с лимфомиозота. Принимать 3 месяца при условии обильного питья - 2-3 литра в день. Начать с 1 капли и каждый день прибавлять по 1 капле. Так дойти до 5 капель и пить 1 месяц. 2-й месяц - 7 капель на прием; 3-й месяц - 10 капель на прием. Если на фоне лечения у вас наступит ухудшение, то нужно прекратить принимать лекарство и обратиться на очный прием к врачу гомеопату или гомотоксикологу (есть у вас в городе). Лечение серьезное, поэтому необходимо наблюдение врача!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.05.2015

Странные приступы сопровождающиеся дрожью и чувством голода

Меня порой беспокоят крайне странные приступы. Все начинается с того, что все вокруг становится ярким, увеличивается яркость видения. Затем происходит неприятный спазм во всех мышцах, мышцы коченеют, затем пробирает сильная дрожь, такая, что тяжело усидеть на одном месте и даже предмет удержать - руки очень размашисто трясутся, все это сопровождается обильным пототечением с лица и с конечностей - течет как ручей, все руки и ноги холодеют, по спине тоже бежит холодный пот. И еще по венам рук и н...

0 ОТВЕТОВ
18.10.2012

Беспокоят нервные тики, что делать?

Меня беспокоят нервные тики. Мне плохо дышать, глотать, напряжены мышцы спины, лица. Я впечатлительная и перенесла небольшие стрессы. Помогите, скажите, как с этим бороться.

1 ОТВЕТ
15.05.2013

СРК и невроз

Здравствуйте доктор. У меня такая проблема продолжается уже несколько лет после стресса. Утром как только я проснусь начинается боль в левой стороне живота и через некоторое время начинается понос. Я очень сильно переживаю. Сейчас тоже такое состояние сухость во рту, нет совсем аппетита, плохой сон, похудела. Обследовалась уже везде одни и те же диагнозы: катаральный колит, синдром раздраженного кишечника, ДЖВП атрофический гастрит. Обратилась сейчас к психотерапевту принимаю золофт 1 таб. И фен...

0 ОТВЕТОВ
15.08.2015

Длительная напряженность брюшных мышц

Здравствуйте, история такая. В середине июня я потаскал тяжести а потом выталкивал машину. Вернувшись вечером домой поужинал, быстро насытился, но через 40 минут почувствовал голод. Потом испытывал тяжесть в желудке после приёма достаточной порции жидкости ли еды ли, чего угодно. Питался на тот момент 4 раза в день и проблем с пищеварением не имел никогда. Сходил к врачу, попытались лечить гастрит- ничего, холицестит- ничего, только от таблеток появлялся дискомфорт соответственно в поджелудке и ...

0 ОТВЕТОВ
12.03.2016

Дискинезия

Здравствуйте! Мне 20 лет, мужской пол. Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз поздняя дискинезия, из-за приема церукала с дистониями, дискинезиями, тремором, акатизией. Коротко опишу историю болезни: полтора года, из-за тошноты принимал церукал принял за весь период не менее 100 таблеток. Потом появились выше указанные явления, вовлечены группы мышц всего тела от стоп до головы, включая спазм надгортаника, перекос лица, носа ( тяжело дышать ), кривошея. Врач назначил Клоназепам по 1/4 от 2 ...

0 ОТВЕТОВ
наверх