СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 338
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56037
Ответов 46599

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что это такое?

№ 32 735 Хирург 14.05.2016

Здравствуйте, мне 21 лет. У меня в заднем часте появился черные пятно и синяки. Незнаю откуда. Я думаю может от укола. Так как много раз лежала на больнитце. НЕ болеет. Но вид ужасно. Можете сказать как и где можно лечить это? Спосибо!

Меруерт, Алмата

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.11.2013

Стоит ли продолжать делать уколы КОКАВ?

Здравствуйте! 10 октября меня укусила собака чуть выше лодыжки. Укус был спровоцирован, без крови, кожа была чуть содрана и синяк. ( на мне были джинсы). Вот уже месяц я вижу периодически эту собаку, сняла ее даже на видео. Показывала видео ветеринару- говорит, что на бешеную не похожа. Постоянно за этой собакой наблюдать тяжело, она уличная и обитает в нескольких остановках от моего места жительства. Сейчас делаю уколы КОКАВ, уже сделала 5 уколов. Слышала, что достаточно сделать и 5, что это об...

1 ОТВЕТ
20.12.2017

Ожог от крема для кожи вокруг глаз

Здравствуйте! После 2-х недельного пользования кремом от темных кругов и мешков под глазами, у меня под правым глазом появилось пятно, похожее на синяк. Есть зуд, легкое чувство жжения (редко). Пыталась облегчить состояние кремом д-пантенол, но он не сильно помог. Визит к врачу только через неделю, помогите, пожалуйста.

1 ОТВЕТ
18.03.2018

Темное пятно под глазами

Не проходить после синяка под глазами темное пятно что делать

0 ОТВЕТОВ
04.01.2016

Красные пятна под глазами

Здравствуйте, у моей мамы начался аденовирусный конъюнктивит, после появился кератит, и ухудшилось зрение, ей назначили антибиотик, инъекции под глаза. Насколько я помню это "Лидаза", 2 дня ей делали эти уколы, насколько я поняла "врач" делал ей инъекции одним шприцем. Несколько дней у нее были отеки под глазами. Спустя 5 дней у нее появились большие красные пятна под глазами. Скажите, пожалуйста от чего это может быть?

0 ОТВЕТОВ
07.06.2017

Синяки вдоль позвоночника

Добрый день! Два года назад были сильный боли в спине. Сейчас появляются синяки вдоль позвонках, поставили остеохондроз после снимка рентгена, причину синяков не объяснили. Назначили укол мельгамму и диклофенак. Синяки все ровно периодически появляются и стало сильно тянуть ногу от бедра.

1 ОТВЕТ
наверх