СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 315
Врачей-консультантов всего: 1004

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50234
Ответов 42075

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Беспокоит дизурия в мочеиспускательном канале и температура.

№ 32 855 Венеролог 17.05.2016

Добрый день! Меня зовут Светлана У меня две недели назад был незащищенный секс, на второй день появились симптомы, как при цистите, даже кровь в моче. Обращалась к урологу, пролечилась антибиотиками цифран и левофлаксацин. Дизурия в мочеиспускательном канале не проходит и температура уже два дня 37 градусов, что делать ведь анализы на инфекции сейчас нет смысла сдавать, а если не лечить, вдруг это ИППП. Посоветуйте, как сейчас быть.

Светлана, Новосибирск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 17.05.2016 Панигрибко Сергей Ковров 20.2 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, вам надлежит выполнить соскоб пцр на все группы инфекций( желательно , вместе с партнером). По результатам можно говорить о диагнозе и терапии

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.05.2016 Панигрибко Сергей Ковров 20.2 врач дерматовенеролог

Здравствуйте. Добавлю. Приведенное вами " терапия" таковой не является. Только полноценное обследование , установленный диагноз, могут дать право для назначения лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.07.2016

Неприятные ощущения(тянущие) и кровь в конце(после) процесса мочеиспускания

Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста. Ночью начались позывы в туалет, но мочи нет почти. Только капельки. Т. Е. В туалет хочется, а не можится. После полного опорожнения мочи, настали боли и рези + в моче появились кровяные выделения(небольшое кол-во), но это в конце процесса! Половой партнер - один, муж. Подскажите, что можно пропить. Выпила монурал, т. К. Была ночь и не знала, что делать. Кровь исчезла, но вяжуще-тянущие неприятные ощущения, как после соприкосновения с крапивой - осталис...

2 ОТВЕТА
23.10.2016

Появились боли в почках

Здравствуйте, 2 недели назад начался цистит. Сняла первые симптомы. Сдала мочу, повышенные лейкоциты 6-10. Начались пмс вот думала после них пойду с анализами к урологу. К врачу во вторник, сегодня воскресение. Утром начался понос и появилось жжение в почках. Больше ничего не тревожит. Что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
11.02.2017

B. Catarrhalis

Здравствуйте! Температура держится уже 7 месяцев 37. 5. При посеве на стерильность нашли B. Catarrhalis, чувствительную к доксициклину, амоксицилину, эритромицицину, тетрациклину, гентамицину, цефазолину. Назначили курс доксицилина 10 дней. Во время приема курса температура не поднималась выше 37. 00 (была 37. 6). Через несколько дней после окончания курса температура стала опять 37. 6. Врач сказал, что это ошибка анализа и этой бактерии в крови не бывает, и что это стрептококковая инфекция и на...

1 ОТВЕТ
18.01.2013

Боль в члене после полового акта, врачи дают противоречивые ответы.

Добрый день! Ситуация такова: мой партнер в процессе полового акта сказал что что-то как будто укололо его член, и после этого полового акта он почувствовал боль при мочеиспускании и боль в начале полового члена, - больше икаких симптомов кроме боли н было. Заподозрив цистит, который у него был пару месяцев назад, пошел к доктору, ему выписали антибиотики, и взяли анализы на инфекции мочеиспускательного тракта, которые вернулись с отрицательным результатом, а боли продолжались- на тот момент уже...

0 ОТВЕТОВ
23.04.2016

Цистит замучал

Здравствуйте, у меня хронический цистит, который появляется почти каждые три месяца сразу после полового акта. (партнер постоянный). Из симптомов - резь, запах мочи, жжение и боль внизу живота. Мой гинеколог направляет меня к урологу, так как мазок чистый и зппп тоже в норме. Антибиотики принимать мне нежелательно из за слабой микрофлоры и потому что уже слишком много ими лечилась. А средства растительного происхождения, такие как цистон, канефрон или трава бруснивер дают лишь временный эффект. ...

1 ОТВЕТ
наверх