СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 318
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56058
Ответов 46632

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ставят диагноз розовый лишай но лечение бесполезно

№ 33 285 Дерматолог 01.06.2016

Добрый день. Скажите пожалуйста, что это у меня за зудящая сыпь? В кожвене сказали розовый лишай. В мед. Центр ходила к дерматологу тоже сказал розовый лишай. Назначил лечение: эриус, цетрин, уколы теосульфат натрия, корсил для печени, мазь момат, акридерм. Но ничего не помогает. Сыпь появилась с августа и по сей день. Вот фото сыпи

Долишная Ирина, ХАБАРОВСК

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.06.2016 Панигрибко Сергей Ковров 8.9 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, вероятно речь об отрубевидном лишае. Это совершенно не одно и тоже. И терапия совершенно иная

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.06.2015

Уплотнение кожи

Подскажите пожалуйста! Пять дней назад повредила кожу на стопе сверху в виде двух не больших царапин. Сразу обработала 3% перекисью водорода и зеленкой. Через два дня на месте повреждения у меня появилось уплотнение кожи размером 2*3 см. Темно красного цвета, вокруг уплотнение появилась сыпь с сильным зудом. Самом уплотнение не беспокоит и не болит. Обратилась к врачу дерматологу который пояснил, что ничего страшного и прописал мазь Локоид 1 раз вдень. Однако нет ни каких изменений в лучшую стор...

0 ОТВЕТОВ
19.07.2015

Дерматит на веке

Добрый день! Нужна Ваша помощь! Пару месяцев назад на верхних веках (ближе к переносице) и в пупке появилась какая-то сыпь, зуд несущественный, иногда шелушится. Пошла к дерматологу, единственное, что проверили - это на грибки, их не оказалось и сразу же прописали Л-цет таблетки и мазь Пимафукорт. На мой вопрос, что у меня - "да обычный дерматит, аллергия на что-то, не переживайте. " Таблетки я пропила, а вот мази у нас в аптеке такой не оказалось и я купила Гиоксизон. После 10-дневного курса ни...

1 ОТВЕТ
31.05.2013

Как избавиться от сыпи на ногах

Здравствуйте, пожалуйста дайте мне совет: 3 месяца назад у меня на ногах появилась мелкая сыпь местами, я не обращала внимание, но через 2 месяца решила сходить к дерматологу. Он сказал, что ничего серьёзного, это реакция на микробы и выписал мазь "Фуцидин" с советом не мыть ноги мочалкой. Я соблюдала все советы врача, но никакого результата это не дало, а только усугубилась ситуация: сыпи стало намного больше. Прошу скажите, что делать дальше.

0 ОТВЕТОВ
11.02.2013

Может ли болезнь желудка дать причины для высыпания?

Здравствуйте, доктор. На протяжении 6 месяцев (до этого тоже могли беспокоить, но как то проходили приняв назначенные препараты) меня беспокоят высыпания на лице и шеи в виде красных пятен. Они зудят, периодически даже немного побаливают. Ни на каких участках тела больше нет. Я начала самостоятельно принимать лекарства от аллергии супрастин, кестин, мазь Элоком. Немного очаг снимался и через некоторое время опять все становилось как и прежде. Обратилась к врачу дерматологу поставили диагноз ато...

2 ОТВЕТА
10.11.2013

Раздражение возле швов после операции, что делать?

Здравствуйте! Две недели назад сделали операцию по удалению желчного пузыря с помощью лапараскопии. Все было нормально, обрабатывала швы зеленкой, но потом появилась сыпь и раздражение вокруг швов, особенно вокруг пупка, стало чесаться. Отчего это может быть: раздражение на зеленку? Дерматолог сказала, что это просто раздражение, выписала цинковую мазь и какую-нибудь мазь с антибиотиком. Мажу уже 3-й день, но облегчения пока нет. Что мне делать? И что это такое?

2 ОТВЕТА
наверх