СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 285
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50427
Ответов 42217

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Болит живот при приеме ок

№ 33 500 Гинеколог 06.06.2016

Здравствуйте, мне назначили пить линдинет-20 3 месяца, сейчас я начала пить только 1 месяц, сегодня будет 11 таблетка, на протяжении всего этого времени у меня болит низ живота как при кд. Скажите пожалуйста из за чего это может быть? Раньше такого не было, может так организм привыкает к ок? Или это что то другое? Заранее спасибо за ответ.

Гульнара, Ижевск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.02.2016

Сбой цикла после отмены Микрогинон

Добрый день! Я два года принимала Микрогинон, цикл бы в норме, всё устраивало. В январе решила дать организму отдохнуть и не принимать таблетки один месяц, а с февраля уже начать снова. 7 февраля должны были начаться месячные, но вместо этого просто скудные и розовые выделения (явно не месячные), 8 февраля выделения были более обильные, мне показалось, что пришли и я выпила первую таблетку из блистера (как указано в инструкции в первый день месячных). А оказалось, месячных снова нет. Не знаю, чт...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
09.02.2017

Последствия Медикаментозного аборта

Добрый день! Нужна помощь о Медикаментозном прерывание беременности, так произошло, что пришлось выбирать между вариантами абортов на раннем сроке до 6 нед, мне 31 год я обратилась в клинику с большим опытом, к врачу-гинекологу. После УЗИ врач не раздумывая предложила мне Медикаментозное прерывание беременности, я так перепугалась, так как до этого начиталась отзывов, об этом прерывании беременности, и хотела выбрать другой вариант только не этот. Но врач настаивала, сказав что это самый безопас...

0 ОТВЕТОВ
15.12.2015

Потемнел стул.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня уже вторую неделю жидкий стул и болит живот. Была у врача(терапевта)он развел руками. Ответ меня к инфекционисту и та выписала мне Новокс, Пробиз, Смекту и Панкреатин. Через два дня к ней пришла, но видимых результатов не было. И она решила, что у меня что-то с желудком и послала к гастроэнтерологу. А та в свою очередь решила, что у меня язва. И это все без каких либо анализов. Тоже выписала таблетки Золопенд и Гастронорм. Вчера начала пить и их. А сегодн...

0 ОТВЕТОВ
08.06.2015

Нет месячных при приеме Джес

Добрый день! Подскажите пожалуйста по какой причине нет месячных и что это может быть. Я больше года принимаю противозачаточные Джес. (был энометриоз)
Месячные ходят не каждый месяц, обычно один месяц норм идут(меньше конечно чем без таблеток), следующий просто мазня. А в этот раз даже мазни нет. Живот болит, а ничего не приходит. Неактивные таблетки закончились(хотя я их не пью выбрасываю) уже сегодня новая упаковка, но до сих пор ничего нет. Есть вероятность беременности? Или все же стоит схо...

0 ОТВЕТОВ
наверх