СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 131
Врачей-консультантов всего: 1112

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54092
Ответов 44976

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия нет такого заболевания

№ 33 953 Аллерголог-Иммунолог 19.06.2016

Нет такого заболевания как аллергия, что вы лечите? Витамины и имуннодипресанты почему

Наталья, алматы

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.06.2016 Панигрибко Сергей Ковров 5.0 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, нетсовсем понятен ваш вопрос. О какой " аллергии " идет речь? Кто вам назначал витамины и антидепрессанты? Пожалуйста, подробнее

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.06.2016 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Здравствуйте, Наталья. Вопрос сформулирован не ясно. Совсем не понятно о чем Вы хотите узнать информацию.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.07.2013

Тревожная реакция на КОКАВ

Делаю прививки КОКАВ всвязи с контактом с подозрительным котом, после 3-го укола болела рука и была слабость. После 4-го сильно болела рука, отмечалось недомогание, место укола припухло, сильно чесалось, покраснело в диаметре 8-10 см и "горело" (что особенно насторожило). Все это продолжалось трое суток. Температуры не было. В руке ломящая и ноющая боль, вечером и ночью особенно. Отчего все это могло быть, нужно ли дальше продолжать делать прививки, если за день до 5-го укола будет известен биол...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
07.08.2017

Отказ в операции

Здравствуйте! 01. 08. 2017г. Я была я поступила в отделение хирургии гинекологического отделения для проведения плановой операции. В день госпитализации со мной провел беседу анестезиолог, которому я рассказала и об основном заболевании и наличии аллергии на новокаин, выписка специалистов мною были представлена и вшита в медицинскую карту, с которой доктор пообещал ознакомиться. Меня осмотрел хирург, которая подробно объяснила суть операции. Вечером меня начали готовить к операции, утром перевез...

0 ОТВЕТОВ
05.07.2013

У моего сына красные глазки!

Спасите и помогите хотя бы советом! Мы живем в Германии, подход к лечению и диагностике заболевания здесь иной, направлен на выживаемость! Почти 3 недели не добъюсь правды или даже заинтересованности со стороны врачей. Почти 3 недели назад у моего сына 1.5 годика покраснел один глазик, мы пошли к детскому врачу, она диагностировала сопли, выписала капли от соплей и все, сказала капать 5 дней и глаз станет обычный, спустя 3 дня покраснел и другой глаз. После этого мы были 2 раза в детской клинике...

0 ОТВЕТОВ
05.05.2015

Дипроспан при аллергии

Доброго времени суток! Я страдаю от весеннего полиноса. Симптомы: чешутся глаза, насморк (бесцветный и постоянный), чихаю и тд. Период заболевания с конца апреля по конец мая, начало июня. В этом году перед началом аллергии (за 3 недели) начал пить зодак. Совсем недавно (29. 04. 15) стали опять проявляться симптомы заболевания. Приобрел лекарство “Ломилан” и капли в нос “веброцил” – помогло на неделю и опять к прежнему состоянию. В данный момент чувствую себя очень плохо. От знакомых узнал, что ...

0 ОТВЕТОВ
04.01.2016

Появилась аллергия на препараты, что делать?

Здравствуйте. После ЭГДС поставили диагноз эррозивная бульбопатия, и рубец нашли в желудке, врач прописал лечение от всех этих заболеваний и так же естественно от гастрита, я 4 дня принимал препараты и после проснувшись с утра обнаружил аллергическую реакцию буквально по всему телу (сыпь), которая чесалась. Я прекратил принимать все эти препараты и 3 дня пью цетрин, аллергия спадает. Мой врач в отгулах на 2 недели, проконсультироваться не с кем. Можно ли прервав курс лечения продолжить его прини...

0 ОТВЕТОВ
наверх