СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 362
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 55 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43092
Ответов 35425

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прорывные кровотечения при приеме ДЖЕС ПЛЮС

№ 34 367 Гинеколог 01.07.2016

Добрый день. Пью только первую упаковку Джес Плюс (до этого никаких гормональных препаратов не употребляла, не рожала, абортов/выкидышей не было), в течение недели были мажущие кровотечения, но на 18 день цикла из 29 начались сильные тянущие боли внизу живота и обильные кровотечения. До этого момента цикл был установлен на 28-29 дней и никогда не сбивался. Назначили ок в большей степени из-за альгодисменореи. Таблетки не были пропущены, не было рвоты или диареи, не принимала антибиотики или зверобой. Два дня уже испытываю сильные боли как во время менструации, но меньшее количество выделений. УЗИ органов малого таза делали до назначения ДЖЕС ПЛЮС и не было выявлено никаких нарушений. Следует ли увеличить дозировку до двух таблеток в день или лучше отказаться от данного средства?

Евгения, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.07.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 88.6 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Евгения . Спасибо за подробное описание. Да, можно увеличить дозировку - пару дней пропейте по 2 таблетке и продолжайте наблюдать за собой. Удачи.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
14.09.2016

Мажущие кровянистые выделения перед месячными. Что это значит?

Здравствуйте. Периодически тянет низ живот и болит спина. Пару дней назад были резкие боли в нижней части живота. Сейчас постоянно хочется в туалет, и моча приобрела ярко-желтый цвет. Я думала, что это цистит (год назад был). Сегодня заметила кровяные мажущие выделения, но не такие обильные как при менструации. Сейчас идет 27 день цикла. Базальная температура 36.3. Чувствую себя хорошо. Это может быть имплатационное кровотечение и я беременна? Или какие-то сбои в организме и заболевания? Или нач...

2 ОТВЕТА
22.04.2015

Подскажите таблетки

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте, всегда были проблемы с менструацией (началась в 14 лет), постоянно не ругулярные, месяц идут, 3 месяца не идут, 7 дней идут в один раз, потом 3 дня в другом месяце и так каждый раз, то обильные, то скудные. Сейчас мне 23 года гинеколог - эндокринолог после некоторых анализов назначила таблетки ДЖЕС, не сколько для предохранения от нежелательной беременности, а сколько для нормализации цикла и чтобы убрать этот синдром, котор...

0 ОТВЕТОВ
18.12.2015

Отсутствие кровотечения отмены после пропуска таблетки Димиа.

Здравствуйте! Я принимаю ОК Димиа на протяжении 4 месяцев, но в прошлом месяце у меня был пропуск 18-ой таблетки. Согласно инструкции на следующий день я выпила сразу 2 таблетки и по окончанию данной упаковки начала пить следующую, пропустив таблетки плацебо. Но в период принятия следующей (второй) упаковки на 19-ый день у меня случилась диарея после принятия таблетки. Однако эту пропущенную таблетку я не восполнила. После чего через 4 дня был незащищенный секс. Сейчас я допила последнюю (4-ю) т...

1 ОТВЕТ
01.12.2014

Диарея и кровотечение

Здравствуйте! Мне 25, менструация началась 14, непостоянный цикл. С 18 лет принимаю гормональные (Микрогинон). На прошлой неделе был цикл - 3 дня, не обильный. Во время месячных заболела, начался понос, который длится уже 6 день. Ужасные спазмы кишечника. Была у врача, сказали, всё впорядке. Сегодня вечером, после очередных схваток началось вагинальное кровотечение. Что делать? Месячные закончились 27го (последный день).

1 ОТВЕТ
наверх