СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 1160

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56704
Ответов 47237

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Из за фена может болть голова около 3 дней?

№ 34 694 Нарколог 10.07.2016

Если человек употребил фен 1 раз за год, организм не справился и все вышло наружу, из за этого голова болит 3 день? Как с этим бороться?

Оксана, самара

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 11.07.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Оксана! Фен — жаргонное название фенамина(амфетамина). Может быть в капсулах, в таблетках или иметь вид порошка. Всемирная Организация Здравоохранения отнесла все виды амфетаминов в разряд опасных наркотиков. В основном применяется внутривенно. Но может также вдыхаться через нос и проглатываться внутрь. Действие фена: 1. Сухость во рту 2. Повышение давления 3. Расширение зрачков 4. Учащенный пульс 5. Усиление дыхания 6. Подавление аппетита 7. Повышение активности 8. Повышение сексуальности 9. Эйфория. При малых дозах повышенная активность длится 4-8 часов, при больших дозах – 2-3 дня. Но у некоторых бывает и наоборот, понижение активности, вялость, усталость, сонливость, снижение работоспособности. Очень быстро вызывает привыкание. Последствия могут быть страшными даже при очень коротком употреблении: 1. Нарушения нервной системы, психозы, депрессии, суицид 2. Нарушение деятельности головного мозга, мыслительной деятельности, памяти 3. Нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы(сужение кровеносных сосудов, инфаркты миокарда, кровоизлияния в мозг, гипертонические кризы, кардиодистрофия) 4. Разбалансировка обмена веществ 5. Обострение хронических заболеваний 6. Истощение организма.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 11.07.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Уважаемая Оксана! Как с этим бороться? - В одном случае лечение можно провести амбулаторно, в другом может потребоваться пребывание в стационаре, специальные курсы терапии. 1) В начале проводится детоксикация (медицинское отрезвление, очищение), инфузионная терапия ("капельницы"), пламаферез, гемосорбция, и др. Это первый этап лечения, детоксикацию можно провести и дома. Обычно занимает 2 - 3 недели. Но лечение назначает врач, который если берется лечить, то берёт на себя ответственность за здоровье пациента. Он должен вначале обследовать человека (посмотреть, послушать, сделать анализы), назначить ему лечение (конкретные таблетки, капельницы, уколы), наблюдать за его состоянием и эффективностью лечения), менять лекарства и дозы при необходимости. Нельзя всё это сделать на расстоянии, через интернет, при всём уважении и желании помочь, иначе можно даже навредить. Детоксикация поможет очистить организм от наркотика и восстановит работу печени, мозга, сердца, эндокринной системы и всех внутренних органов, что пострадали от отравления. Найдите врача нарколога в своём городе. Возможно, анонимно. 2) Второй этап позволяет восстановить психику, помогает жить дальше без наркотиков и быть счастливым. а это длительный процесс - психотерапия, который обычно занимает много времени, (чаще - годами) прежде, чем наметится хоть какое-то улучшение психического состояния. Психотерапия - это важный процесс упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, поиск новых способов гармонизации личности и тактики поведения, эффективность которого зависит не только от опыта психотерапевта или психолога (это тоже очень важно), но и от усилий, которые прилагает сам пациент. 3) Чтобы грамотно разобраться в том, что же происходит в психическом внутреннем мире человека, найти и устранить саму причину этой "болезни" - необходима планомерная работа с психотерапевтом (клиническим психологом) в рамках психотерапии. Одной капельницы не достаточно. Важно очистить не только организм, но и душу (психику). Выздоровление - это не чудо, не внезапное событие, а длительный процесс. Необходимо терпение и настойчивость, желание самого человека избавиться от наркотиков навсегда. И, как говорится, "под лежащий камень вода не течет..." С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
10.09.2016

Переход с Жанин на НоваРинг

Добрый день, принимаю Жанин 1.5 года, ранее гинеколог уже рекомендовала перейти на что то менее дозированное, но меня устраивал и Жанин, сейчас чувствую что он для меня тяжеловат, начала часто болеть голова, чувствую нагрузку на ЖКТ. Надоело постоянно следить по времени за приемом таблеток, последние 2 месяца принимаю по 2 таблетки Жанин в день изза проблем с кишечником, сейчас 13й день приема таблеток, , как мне теперь перейти на НоваРинг? Просто перестав пить таблетки и установив кольцо? Как о...

0 ОТВЕТОВ
31.05.2017

Восстановится ли организм после употребления соли?

По глупости попробовал наркотик соль(мефедрон) 2 недели назад. Употреблял курением в течение 4-х часов. С целью очищения устраивал беговые кроссы, пил много воды. До сих пор сожаление о своем поступке сидит в голове. С чем это связано: с остатками химии в организме, с псих зависимостью или же с простыми загонами? Стоит ли проходить очистку? Само собой, речи об употреблении этой соли вновь не идет.

2 ОТВЕТА
02.05.2016

Кидает в жар от пива

Добрый день. Вобщем вопрос простой и задаю я его чисто из любопытства. Мне 33 года Пиво не пью ужа давно, так как почему то от него меня бросает в жар, даже если выпить 05 пива, то где то минут через 40-50 начнется жар. На другие алкогольные напитки такой реакции нет. Да и на пиво раньше небыло. Хотя выпиваю редко. Страдаю сильным похмельем. Вот у меня такой вопрос, почему меня стало бросать в жар именно от пива? Что могло измениться в моём организме с возрастом что на пиво появилась такая реакц...

1 ОТВЕТ
03.05.2017

Лечение алкоголизма

Здравствуйте. Муж прошел курс лечения алкоголизма в специализированной клинике. Почти с самого начала лечения стал плохо себя чувствовать. Заболел весь организм. Обострились все заболевания разом, которые давали о себе знать в разное время. Сейчас состояние не улучшилось, становится только хуже. Плохой аппетит, плохой сон, болят ноги и голова, общее состояние упадка сил. Чувствует себя стариком, хотя ему ещё и сорока нет. Подскажите, что делать, чем можно помочь мужу? Заранее благодарю за ответ.

4 ОТВЕТА
наверх