СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 115
Врачей-консультантов всего: 1250

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 60219
Ответов 49360

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Состояние после стресса.

№ 36 352 Психолог 30.08.2016

Добрый день. Месяц назад я проснулась ночью от того, что как мне тогда казалось я задыхаюсь, потом началась ломка в теле и какое-то состояние я даже не могу описать, что это со мной было. На следующий день у моего ребенка ночью случился гипертонический криз и его увезли на скорой в больницу. В больницу с ним поехал муж так, как я была не в состоянии с ним поехать и тут у меня началось ломка в теле еще больше, состояние ужасное, а вечером меня трусило поднялось давление, бросало в пот, тело как будто горело, а на самом деле было холодное и вообще было ужасно плохо. Меня напичкали успокоительными и я за двое суток немного поспала, ужасное состояние длилось две недели или чуть больше я была у эндокринолога, гинеколога, сначала мне сказали, что у меня ранний климакс, но после того как я сдала анализы на гормоны климакс исключили, так как с гормонами у меня все в порядке. Сейчас мне немного легче, но я плохо сплю ночью, меня шатает, слабость в теле на роботу ходить не могу потому, что совсем нет сил. Подскажите пожалуйста что мне делать? Мне надо как-то быстрее восстановиться потому, что меня могут уволить с работы.

Елена, Харьков

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 01.09.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Добрый день, Елена! Чтобы точно ответить на вопросы "что это может быть? и что делать?", нужно обратиться к врачу очно. Ответить правильно и дать адекватные рекомендации на расстоянии, без обследования и личного контакта с пациентом нельзя, при всём уважении и желании помочь. Это противоречит врачебной этике и может даже навредить. Паническая атака (вегетативный криз) - являются наиболее ярким и драматичным проявлением синдрома вегетативной дистонии (СВД). Он может возникать и развиваться под влиянием многочисленных факторов, таких, как наследственно-конституциональные факторы, психофизиологические сдвиги (влияние острого или хронического стресса или, например, интоксикации), гормональные перестройки (периоды пубертата, климакс), кстати нормальные анализы на гормоны вовсе не исключают проявления "раннего климакса", органические соматические заболевания (психосоматические заболевания, такие, как гипертония, болезни сердца, язвенная болезнь, бронхиальная астма), заболевания нервной системы (например, нарушения в работе интегративных систем головного мозга), профессиональные заболевания (тяжелая работа в психологическом или физическом плане), у школьников и студентов во время экзаменов, невроз, психические расстройства (в первую очередь депрессия). Все эти факторы создают первичные предпосылки для развития синдрома, который может осложняться в дальнейшем возникновением панических атак (ПА). Вам необходимо обратиться для очной консультации к неврологу, который проведет обследование и при необходимости направит Вас для консультации к другим специалистам (кардиологу, эндокринологу и др.).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.09.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Уважаемая Елена! Желание быстрее восстановиться "потому, что могут уволить с работы" не даст результата, а может только ухудшить ситуацию. Спешка в решении этой проблемы не уместна... Любое лечение предполагает избавление от причин болезни, иначе можно говорить лишь о снятии симптомов. Именно таким «временным» и ненадежным решением является прием таблеток, при одновременном игнорировании комплекса мер, направленных на работу над собой! Разве таблетки могут решить проблемы Вашего здоровья? Нет, они дадут только облегчение на какое-то время. Панические атаки "питаются" вашими страхами и могут существовать лишь тогда, когда Вы даете ход этим страхам. Способны ли таблетки научить контролировать страх и не поддаваться ему? Несомненно они его заглушат, но разве это решение? Полезно научиться правильно реагировать на стрессовые ситуации. Бытует ложное представление, что состояние ОКР, симптомов ВСД, проявление депрессии, ПА, нервного срыва, якобы можно легко убрать препаратами... Часто бывает так, что "добрый доктор" - вместо того, чтобы разбираться (или, возможно, не имея квалификации, достаточного опыта, желания или возможности), к сожалению, - просто как бы "задавил" и "замаскировал" на время ваши переживания антидепрессантами или транквилизаторами... И многие люди годами принимают антидепрессанты, и без результата. А чтобы грамотно разобраться в том, что же происходит в вашем внутреннем мире, найти и устранить саму причину этой "болезни" - необходима планомерная работа с психотерапевтом (или клиническим психологом) в рамках психотерапии. Психотерапия - это не назначение лекарств, а длительный и важный процесс упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, поиск новых способов гармонизации личности, тактики поведения, эффективность которого зависит не только от опыта психотерапевта, но и усилий, которые прилагает сам пациент, а таблетки при этом могут быть "дополнительным", но не главным средством. И другого пути нет. Выздоровление - это не чудо, а процесс, который порой занимает много времени и требует терпения и настойчивости. В нашем организме всё изначально задумано таким образом, что он способен сам себя исцелять. Правильные мысли и сила духа - главное условие. Возможности человеческого организма и психики, его способность к самовосстановлению - безграничны. Потенциал наукой ещё не изучен. Важен позитивный настрой, уверенность в своих силах, и упорство в достижении цели. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
21.08.2016

Нарушение сна

Здравствуйте. 7 месяцев назад у меня началась бессонница, из-за сбитого графика сна, длилась пол года, иногда спал плохо, иногда вообще не спал, потом месяц (+- неделя) я не спал вообще, у меня сильно кружилась голова, терялся в пространстве, плохо понимал то, что происходит в реальности, на следующий день, с сестрой (т. К. Сам я уже не в состоянии был съездить) поехали к врачу, направили к психотерапевту, мне прописали феназепам и рексетин, курс 1 мес, сон нормализовался и стало получше, сплю н...

1 ОТВЕТ
03.09.2016

Как сбалансировать гормоны

Здравствуйте! 58 лет, пол мужской
Мне 1. 5 месяца назад удалили не гармоноактивную аденому гипофиза. К-3. 48; Na-140; Cl-111; Кортизол-492; ТТГ-1. 0. Такие анализы назначил врач. Сейчас пью 10мг кортеф по утрам и всё. Наши эндокринологи впервые видят больного с таким диагнозом, поэтому вижу в них растерянность. Состояние у меня не очень, сильная слабость, боль в мышцах, повышенное сердцебиение - 80 в покое. Частые экстрасистолы, давление в среднем 115/80, периодически бросает в пот, холодные ру...

0 ОТВЕТОВ
12.03.2015

Что это и как лечить?

Мама по жизни не лечилась и сильно не болела. Сейчас стало резко прыгать давление и недомогание, выписали таблетки лазап +, беталок зок и мексидол уколы, от них вроде лучше немного. Общая слабость постоянно, от фезама плохо становиться перестала пить. Пару лет назад удалили женский орган. Один врач сказал что сосудистая энцефалопаттия, в щетовидке маленький узел, но гормоны все в норме по анализам.

1 ОТВЕТ
наверх