СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 57 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45921
Ответов 37938

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лечение хламидиоза

№ 3 651 Венеролог 21.11.2012

здравствуйте. я лечусь от хламидиоза. пропустила пару таблеток антибиотиков и противовирусных. Тоесть потеряла их.. Не выпила.. Лечиться продолжаю.. Может ли это повлиять на лечение? И вообще можно ли вылечиться с первого раза? Спасибо.

ирина, Пенза

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 21.11.2012 Лагодич Леонид Григорьевич Минск 0.0 трансфузиолог

Лечиться следует аккуратно, строго выполняя назначение! Но даже это не гарантирует 100%-ного результата. Кроме того, лечиться следует вместе с половым партнером, который, в интересах Вашего здоровья, должен быть постоянным и верным.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.11.2012 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 0.0 Дерматовенеролог

Если не было длительного перерыва между приемами лекарственного препарата,то это практически не повлияет на результат проводимого лечения. Все зависит от периода полувыведения принимаемого препарата. При проведении "стандартного" лечения результативность зависит, в основном, от активности инфекционного процесса, от длительности заболевания и составляет в среднем 80-100%.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.03.2015

Сыпь на лице после курса антибиотиков

Здравствуйте! Пропила назначенный от хламидиоза курс антибиотиков (вильпрафен 14 дней +юнидокс солютаб 14 дней). Через неделю после окончания курса на лице появилась мелкая сыпь(мелкие частые бесцветные прыщики, без зуда, преимущественно в области лба, висков, крыльев носа). Какое лечение необходимо предпринять чтобы избавиться от этих высыпаний?

1 ОТВЕТ
27.04.2013

В общем всё

Уважаемый доктор! В общем ситуация такая, Перед армией у меня была мимолётная интимная связь в следствие чего у меня ужасно стал зудить половой член а точнее кожа на головке члена, после чего я не уделив серьёзное внимание просто стал глотать (ципролет) на всякий случай. Перед тем как уехать в армию я сдал анализы забыл какие, но в прочем не важно служу я себе по добру по здорову и тут звонок от матери мол у тебя хламидиоз! Ну вот значит я говорю об этом докторше которая была у нас в части и отп...

1 ОТВЕТ
16.11.2016

Для лечения хламидиоза необходимо более одного антибиотика?

Здравствуйте. Пропила 15дней рокситромицин 150/2р в день, свечи метромикон-нео, циклофкрон 2м 10 дней, доктор сказала что одним антибиотиком хламидиоз не вылечить"свежая форма" 2 месяца, выявили на сильном воспалении, необходимо еще пропить доксициклин 5 дней, это действительно необходимо? Хочу пропить вобензим для усиления действия антибиотиков и устранения побочек, это не лишнее будет в совмещение с циклофероном? Спасибо.

2 ОТВЕТА
26.11.2012

Лечение хламидиоза

Здравствуйте доктор, мне поставили диагноз -хламидиоз, врач выписал курс лечения таваник -10 дней вобензим-10 дней фуцис -2 таблетки но я слышал что при такой проблеме ставят уколы еще, каково ваше мнение? И можно ли заменить таваник аналогами, уж больно он дорогой. Спасибо!

1 ОТВЕТ
27.12.2016

Правильно ли мне назначил лечение гинеколог

Сдавала анализ Пцр на инфекции. Обнаружили Хламидиоз. Плюс у меня киста яичника функциональная. Выписали Юнизокс Солютаб, Флюконазол, свечи Виферон. От кисты выписали свечи Полиженакс, хлоргикседин и капсулы Вагилак. Врач не сказал что скачало пить антибиотики или сначало свечи от кисты. Или лечение можно провадить совместно?

0 ОТВЕТОВ
наверх