СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 273
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 66 вопросов,
получено 68 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44811
Ответов 36960

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Непонятные ощущения в ноге при диагнозе тромбоз глубоких вен.

№ 3 717 Болезни сосудов 23.11.2012

Здравствуйте. Мне 37 лет. Опухла левая икроножная мышца.Спустя неделю после проявления первых симптомов обратился к хирургу,он направил на УЗДГ. По итогам диагностики поставили диагноз "тромбоз глубоких вен". По ряду причин от немедленной госпитализации пришлось отказатся. Прописали мазь "долобене" , "тромбо асс" и "детралекс",а также эластичный бинт. Сейчас 3ий день после обращения. Сегодня Появилось ощущение как будто бурление в вене. Что это может быть?

Малахов Сергей, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.11.2012 Лагодич Леонид Григорьевич Минск 0.0 трансфузиолог

Эластический бинт при тромбозе глубоких вен противопоказан!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.11.2012 Максимов Алексей Васильевич Москва 49.3 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Описанная Вами ситуация с равным успехом может свидетельствовать и о прогрессе заболевания, и о начале процессов реканализации. Точно можно сказать только после проведения контрольного дуплексного сканирования. Ваш отказ от госпитализации может сыграть весьма плачевную роль, вплоть до тромбэмболии легочной артерии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.12.2012 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Сергей, назначенное Вам ленчение при таком диагнозе не выдерживает критики. Обратитесь к квалифицированному специалисту. Контакты посмотрите здесь: http://phlebologsamara.ru/phlebologi/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
20.07.2015

У ребенка красные выпуклые пятна на коже

Здравствуйте! У ребенка после поездки в Адлер появились красные пятна, похожие на прыщики. Педиатр сказала, что это бородавка моллюск. Но дерматолог говорит, что это дерматит. Но он же у него не зудит и не чешется. Выписала мазь Акридерм и капли Фенистил. На вопрос отчего возник дерматит сказала, что от грязи. Насколько я знаю дерматит от грязи не возникает. Просто опасаюсь, что если диагноз не правильно поставлен, то упустим время, если это моллюск (больше по симптомам подходит). Спасибо большо...

1 ОТВЕТ
09.10.2015

Слабость в правой руке и ноге

Здравствуйте! В июле был поставлен диагноз генитальный герпес 1 типа! Других инфекций не было обнаружено. Симптомы герпеса прошли, и где-то через 2 недели появилась слабость в правой руке и ноге (в руке как будто мышцы "забились") И до сих пор бывает возникает и пропадает, других симптомов нет. Что это может быть? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
21.08.2016

Дискомфорт в левом ухе

В конце июля обратилась к врачу по проблеме заложенного уха. Врач поставил диагноз тубоотит, гайморит (снимок показал искривление носовой перегородки). Лечение Флемоклав 7 дней, ринофлоимуцил, эритромициновая мазь, фенкарол. 4 дня делали массаж барабанной перепонки, процедуру пароход. После 7 дней никакого улучшения, когда медсестра промывала ухо сказала что у меня ушной гриб. Врач посмотрев, выписала кандибиотик 2 недели и допить фенкарол. Я параллельно пошла к другому Лор врачу, там, посмотрев...

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
наверх