СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 309
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52749
Ответов 43921

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стал сильно краснеть нос на холоде

№ 3 833 Дерматолог 30.11.2012

Здравствуйте Уважаемый доктор! Уже наверно как года 2 меня стало мучать покраснение крыльев носа именно в зимний период, и ни как обычно у многих приятный румянец а именно сильно заметный красный нос в области крыльев носа. Как будто чувствует резкий перепад температур. Краснеет именно как ни странно только нос, а на лице ни каких изменений. Раньше такого не было ни когда, было все в порядке с румянцем и морозом. Поэтому меня это очень насторожило. Как быть. С этими жалобами стоит ли обратиться к дерматологу по места жительства? Спасибо большое за внимание!

Радмир, Бирск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.01.2017

Пиью акнэкутан красное лицо

Добрый день. Две недели назад дерматолог назначил мне Акнекутан, принимаю по 32 мг в день. В последние дни заметила покраснение кожи лица в области щёк (щеки, слегка подбородок, области глаз не касается, прям как у панды белые круги вокруг глаз, кожа у меня очень светлая). Это нормально?

0 ОТВЕТОВ
07.11.2017

Себорейный дерматит

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем вылечить себорейный дерматит? Около полугода назад на лице, в области щёк и крыльев носа переодически начали появляться красные пятна, покрывающиеся корочками, шелушащиеся, болезненные, доставляющие дискомфорт. Сначала пользовался мазью цинокап- снимал покраснение и воспаление. Спустя несколько месяцев при использовании давал противоположный эффект. Использовал масло чайного дерева без видимого эффекта.

1 ОТВЕТ
03.04.2015

Последствия после применения препарата

Здравствуйте, на 7-том дне использования (подряд) препарата Дифферин, кожу лица начало жечь, пришлось смыть гель, нанести крем. На следующий день болевых ощущений не было (только щипало в уголках глаз), появились небольшие покраснения на щеках, кое-где на носу, шелушился подбородок. Больше всего волнует, что кожа лица стала неестественно мягкой, потеряла эластичность. Особенно это заметно в области вокруг глаз (страшно прикасаться, чтобы не образовать морщин). Щёки стали плоскими, куда-то ушли в...

0 ОТВЕТОВ
23.12.2014

Чем лечить болячки под носом?

Здравствуйте. Около месяца назад на носу и под носом появились болячки. Когда они разрослись до безобразия, пошел к дерматологу. Доктор сказал, что это уже вторичная инфекция (как-то так примерно, не помню дословно), а с чего началось, я уже точно не помню. Прописала мазь "Супироцин-Б", 10 дней, 2 раза в день. Но я вот сомневаюсь, прочитал про нее в интернете: "Не следует
применять препарат на коже лица в связи с возможностью появления телеангиэктазий, периорального дерматита". Мне 59 лет. Алл...

1 ОТВЕТ
11.01.2017

Теипература 39 уже три месяца

Сыну 11 лет (07. 02. 17 будет 12) в конце сентября простыл. Насморк, сделали снимок - затемнение правой гайморовой пазухи плюс субфибралитет (37.5 в среднем). По прошествии уже трех месяцев температура утро 38.3 вечер 39.3. Пройдено уже большое количество исследований и врачей, но диагноза так и нет. Вот вчерашнее мрт пазух, в описании указывают на утолщение слизистой (доктор же разглядел там кисту в клиновидной пазухе) посмотрите пожалуйста Вы, и еще может ли от нее быть такая t, вчера доктор...

1 ОТВЕТ
наверх