СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 244
Врачей-консультантов всего: 1159

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56691
Ответов 47227

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Легочная гипертензия

№ 44 121 Кардиолог 20.05.2017

Здравствуйте. Меня беспокоит поячстоянные вздохи такихардия на ЭКГ синусовая слабость дрожь в ногах тревога паника. Прошла УЗИ щитовидки и гормоны все в норме, прошла УЗИ сердца диагноз начальная стадия легочной гипертензии была 24.56. Я очень боюсь, т к узнала что от этого умирают. Ходила к кардиологу он ставит нцд и говорит пить успокоительное и бросать курить, говорит что никакой нет гипертензии. А я очень боюсь)))невропатолог назначил рипронат в уколах и феназипам на ночь, но если назначили уколы значит все эти симптомы из за сердца?

Юлия, Темиртау

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.05.2017 Николашина Ольга Москва 0.0 врач терапевт

Здравствуйте, рипронат это метаболическое средство наподобие витаминов для улучшения обменных процессов в миокарде, легких и головном мозге. оно не является сложным лекарственным средством, которое назначают при тяжелых заболеваниях. первая стадия легочной гипертензии обратимое функциональное состояние, если есть хроническое воспаление в легких ( у курильщиков оно есть ) то снижение эластичности легочной ткани приводит к перегрузке правых отделов сердца, что и видно на УЗИ ( сердцу тяжело прокачивать кровь через легкие). на начальной стадии никто не умирает, фатальным заболевания становится в далеко зашедших стадиях с выраженным фиброзом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
28.07.2015

Климактерический невроз

Здравствуйте, 4 месяца назад прекратились месячные(54года) и потихоньку стали нарастать слабость, разбитость, затем тревога, страх, сердцебиение, паника в определённых ситуациях. Пьюуспокоительные, противотревожные препараты. Скажите, пожалуйста, поможет ли в моём случае Гормонозаместительная терапия? Прошла диспансеризацию-всё в норме. Фито гормоны эффекта не дают. Чем лечиться уже не знаю, терпеть оч. Тяжело. И пройдёт ли это моё состояние? Очень буду благодарна за ответ.

0 ОТВЕТОВ
02.06.2016

Тяжело дышать

Здравствуйте, мне 45 лет. Давление в норме 120/80, редко повышается до 140/90. Несколько последних дней давление колеблется от 120/80 до 120/60. Слабость, одышка, иногда кажется, что не хватает воздуха. Кажется, что слышу, как бьётся сердце. Пульс в норме. Иногда кажется, что немеют кончики пальцев. Все симптомы на грани "кажется" в общем чувствую себя неплохо, но как-то странно. Принимаю Иноклим и Симпатил.

0 ОТВЕТОВ
22.01.2017

Очень плохо, тяжело дышать и дрожь

Не понимаю что происходит, совсем плохо. Два дня назад началось саднение как кашель начинается, по утрам хрип в левом лёгком с утра, пару вдохов проходит. Кашля нет, сегодня ночью совсем плохо, не пойму что творится, дышать нечем, сердце выскакивает, дрожь в теле, в мочеиспускание каждые пол часа. Перепугалась что что то с сердцем, выпила корвалол и мятную конфету в рот, вроди полегчало но дрожь так и есть нервная. Ещё что то не ладное по гинекологии началось пошла какая то ели заметная коричнев...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
наверх