СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 212
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44707
Ответов 36851

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лицо стало кривым, что делать?

№ 4 552 Пластический хирург 12.01.2013

Здравствуйте, лицо стало неправильной формы, одна сторона как будто съехала на другую, подбородок тоже сместился. Когда напрягаю мышцы на лице становится очень заметно, что подбородок находится не по центру и одна щека меньше другой. Год назад лицо было пухлое, как начало лицо худеть появилась такая проблема.

петряков николай, тольятти

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 17.01.2013 Тер-Никогосян Григор Николаев 0.0 Заведующий отделения пластической хирургии

Здравствуйте Николай! Советую Вам сходить на очную консультацию к пластическому хирургу, так как не видя проблемы тяжело что-либо посоветовать.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 05.06.2015 Центр пластической хирургии Эдаран медикал Минск 0.0 пластическая эстетическая хирургия

Данная проблема легко решается с помощью манипуляции - липофиллинга (вашей собственной жировой клетчатки). Стоимость данной операции в медцентре Эдаран составит 300 у.е. по курсу НБ РБ. Консультация врача Авсеенко Игоря Владимировича проводится по пн и ср с 18.00-19.00 по адресу: г.Минск, ул.Ленина,9. Консультация врача - бесплатная. а так же вы можете связаться с врачом по skype: edaran.medical или позвонить по тел.(017) 220-20-50, (017) 220-20-50, (029) 629-21-01

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.10.2015

Анализ на специфический иммуноглобулин е детям до года

Доктор, подскажите пожалуйста, информавтивен ли анализ на специфический иммуноглобулин Е у ребёнка до года (нам семь полных месяцев)? Беспокоят периодические высыпания на лице (розовые щеки, один раз были корки по щечкам и подбородку). Высыпания могут быть и без ввода нового продукта. Мы на искусвенном вскармливании. До проявления аллергических реакций успели ввести в рацион только кабачок и цветную капусту (пюре собственного приготовления без соли из собственных овощей), а так же кашу рисовую и...

0 ОТВЕТОВ
31.03.2015

Уход за лицом после родов

Добрый день! Помогите выбрать программу для ухода за кожей лица. Я родила в том году, кожа стала очень проблемной, во время беременности были прыщи, а после остались от них следы. На носу черные точки, на щеках следы от прыщей, периодически вскакивают маленькие прыщики красненькие, есть несколько подкожных. Покупала программу эфаклар от ля рош позе, гель для умывания, ежедневную эмульсию и гель локального действия, так же из линии гидрофаз крем. Гель и эмульсия закончились, результата я сильного...

0 ОТВЕТОВ
16.11.2015

Немеет лицо

Здравствуйте, вчера появилось ощущение как будто онемела половина лица ( левая ). Ощущение скованности как будто к виску стягивают кожу. Мышцами этой половины лица двигать неприятно. Голова не болит. Давление в норме. Выпила глицин. Смогла уснуть. Сегодня это ощущение периодически появляется захватывая не только лицо но и половину головы. Внешне лицо не перекошено. Если попробовать улыбнуться закрытым ртом на одну именно эту сторону то щека и угол рта сами дергаются как будто какой то тик. Вызыв...

0 ОТВЕТОВ
14.05.2014

Зуд на коже щек. Нестандартный случай.

Дерматолог | 03. Ru - медицинские консультации онлайн

14-05-2014 / Almir / Россия, Уфа

Здравствуйте. Не проходит на щеках зуд многие годы, выглядит так - на щеках начинаются появляться бугорки, по нескольку штук, они начинаю чесаться, начинаю выдавливать, в итоге обильно течет кровь, т. Е. Это не прыщи, течет до нескольких минут, пока наконец не свернется кровь, чесаться перестает, кожа успокаивается, заживает, потом снова через день "операцию" повторяю, в итоге не успевают эти ранки рассо...

3 ОТВЕТА
03.04.2015

Последствия после применения препарата

Здравствуйте, на 7-том дне использования (подряд) препарата Дифферин, кожу лица начало жечь, пришлось смыть гель, нанести крем. На следующий день болевых ощущений не было (только щипало в уголках глаз), появились небольшие покраснения на щеках, кое-где на носу, шелушился подбородок. Больше всего волнует, что кожа лица стала неестественно мягкой, потеряла эластичность. Особенно это заметно в области вокруг глаз (страшно прикасаться, чтобы не образовать морщин). Щёки стали плоскими, куда-то ушли в...

0 ОТВЕТОВ
наверх