СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 89
Врачей-консультантов всего: 1196

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 17 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58313
Ответов 48632

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высыпания на голове

№ 46 434 Венеролог 30.08.2017

Здравствуйте, я больна лимфомой ходжкина, после химиотерапии постоянно появляются высыпания, на голове и руках, врачи думают, что аллергическая реакция. Скажиет, хотя я сдавала анализ на сифилис, могла ли я его подхватить в больнице и вообще похоже ли это на сифилис высыпания проходят с началом приема преднизалона, очень сильно чешутся похожи на прыщи тыердые, но и кожа вся покрасневшая, на голове, на руках они просто твердые и чешутся. Я просто очень мнительная, может

Иван, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.09.2017 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 0.0 Врач гинеколог,

Здравствуйте, нет, это точно не сифилис, а положительная реакция при лечении гормональными препаратами говорит, скорее, об аллергической природе высыпаний.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.08.2015

Белые шарики на коже головы

Здравствуйте. Хотела бы узнать о своей проблеме. Уже несколько лет меня беспокоит зуд кожи головы. Сначала думала, что это аллергическая реакция на шампунь. Сейчас пользуюсь органическими, но зуд остался. В первые сутки иногда чешется голова. И если запустить руку и потрогать в том месте, то иногда можно найти маленький белый шарик. Таких можно найти до десятка, их размер может варьироваться. Из-за этого сформировалась привычка их "выкалупывать". Меня это очень беспокоит. Хотела бы услышать мнен...

2 ОТВЕТА
15.05.2017

Очень большие гнойные прыщи.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? Мне 20 лет. Примерно с 16-ти лет, у меня на лице начали появляться высыпания в виде подкожных гнойных прыщей. Сначала я думала, что это такая реакция на косметику, так как я незадолго до этого купила новый тональный крем. Кожа у меня комбинированная, в жирную сторону, всегда с этим боролась. Высыпания, первые два года, начинались с конца февраля до середины марта. Я обратилась в кож. Вен, но там развели руками: я сдала кровь на гормоны, все оказа...

1 ОТВЕТ
20.01.2016

Фолликулит после сладкого

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по такому вопросу. Мужчина 32 года. Беспокоит фолликулит на голове, себорейный дерматит лица. Диагноз поставил врач в местной поликлинике. Из особенностей еще довольно сильная жирность кожи лица и головы. Назначил симптоматическое лечение. Оно помогает, симптомы уходят. Но, как только стоит поесть в течение дня сладкого, на следующий день появляется фолликулит на голове в виде точечных высыпаний, подкожные прыщи на лице. Через несколько дней также появ...

0 ОТВЕТОВ
11.05.2015

Не растут волосы на затылке. Потеют руки и ступни

Здравствуйте! Дочь в детстве перенесла рахит. Вытерлись волосы на затылке. По-прежнему не растут. Сдавали анализы на гормоны. Врачи рекомендуют только Йодомарин. Но ничего не помогает. Руки потеют до такой степени, что на компьютерной мышке остаются капли пота. Ноги потеют и образуются экземы. Какие анализы необходимо сдать? Пробовали пить L-аргенин и Пантовигар в течение 6 месяцев. Появился незначительный ёжик на затылке. Кожа головы постоянно воспаляется. Образуются прыщи. Сейчас дочери 16 лет

0 ОТВЕТОВ
12.03.2017

Антибиотики, аллергия

Здравствуйте, мне назначили лекарство ганатон и антибиотик ципрофлоксацин. После первого дня приёма у меня появилась красная полоска на руке, как будто царапина. К вечеру полоска стала белее, почти прошла. Хотелось бы выяснить следующие вопросы: 1) это аллергия и связана ли она с приёмом препаратов (особенно антибиотика)
2) надо ли принимать антигистаминные препараты и если да то какие

С уважением, Александр

2 ОТВЕТА
наверх