СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 143
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47130
Ответов 39214

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Мочеточниковый стент

№ 4 722 Уролог 20.01.2013

Здравствуйте! Подскажите, может ли из-за установленного мочеточникового стента снижаться давление? После установки стента чувствую вялость и болит голова, давление 100-110 на 60-70. Спасибо.

Гуськов Игорь, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.01.2013 Андреев Андрей Александрович Киев 0.0 зав. отд. урологии

От самого стента нет, но, возможно, причиной может являться заболевание, по воводу которого стент установлен. Обсудите это с лечащим врачом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.02.2012

Уже третий день у меня давление 140/100

Уже третий день у меня давление 140/100. Мне 43 года. У меня так же присутствует насморк, кашель, температуры нет. Подскажите почему такое давление уже третий день.

1 ОТВЕТ
30.07.2012

Высокое диастолическое давление, что делать?

Мне 45 лет, на протяжении 1 года арт. давление нижн. показ-ль не опускается ниже 100, 140/100 ,160/120 и т.д. Может мне стоит пройти какое-нибудь обследование, или просто не обращать на это внимание?! Спасибо.

2 ОТВЕТА
17.11.2012

Вегетососудистая дистония. Чем можно помочь?

Здравствуйте! При вызове скорой поставили диагноз - вегетасосудистая дистония. Перед сном большое давление, мурашки в конечностях, в голове. Пьем таблетки от давления, выписали Атенол, Вальдоксан. Правильно ли назначили мне лечение? Чем можно еще помочь?

1 ОТВЕТ
15.01.2013

Может ли гинекологический дисбаланс вызвать повышенное артериальное давление?

Уважаемый доктор, мне 60 лет и всю жизнь мучаюсь гинекологическими болезнями которых никто определить не может до конца. У меня сильные головные боли, повышенное артериальное давление кружится голова и трясутся ноги. И только после того как у меня пойдет выделение мне становиться легче. Врач приписывал эстроген принимал 4 месяца потом сказали нужно прекратить. Ставлю свечки и вроде давление понижается. Связаны ли повышенное артериальное давление и мои гинекологические симптомы между собой? Что я...

1 ОТВЕТ
11.03.2013

Что мне делать

Доброго времени суток. Мне 26 Начну с самого начала. Год назад у меня был приступ давление подскочило 200 на 100(на кануне выпивал) в скорой отпоили клофелином. Потом еще пару раз 180 на 100( и опять же после употребления алкоголя)Бросил пить, курить, занялся бегом. Сдал анализы. Повышен холестерин в крови 6. 1и мочевина. Почки, сердце, МРТ головы в норме. Давление было 130 на 80 постоянно. Сейчас иногда мучает 140 на 80 давит в голове и на глазные яблоки, нервозность пульс 80. И уже как два мес...

1 ОТВЕТ
наверх