СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 416
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43166
Ответов 35479

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как лечит дерматит на лице?

№ 4 830 Аллерголог-Иммунолог 26.01.2013

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: полгода назад на подбородке появилось небольшое красное пятнышко? Постепенно пораженная область увеличилась - красные точки, сливаясь в единую красноту, появились вокруг рта, носа, возле глаз. Дерматолог поставил диагноз "дерматит неизвестной этиологии". Анализы на грибы и клеща - отрицательно. Чем только уже не лечили - реамберин в/в, эссенциале в/в, супрастин, холензим, энтеросгель, лактофильтрум, различные мази: Элоком, фторокорт, азелик, акридерм. Ничего не помогает, становится еще хуже: немного краснота пройдет и снова появляется еще больше. С таким лицом стыдно появляться перед людьми. После 5 месяцев безуспешного лечения начинается самый настоящий психоз по этому поводу. Посоветуйте, что делать? К каким специалистам еще можно обратиться?

Петрова Татьяна, Чита

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.01.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 6.4 зав. отделения педиатрии

Атопический дерматит не зависимо от того где, на каком участке тела появляются его проявления лечится одиннаково. Комплексная терапия (общая и местная), обязательная диета. Точно для Вас распишет схему терапию доктор к которому Вы придете на очный прием

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
23.07.2013

Покраснение, зуд, шелушение чешуйками кожи на лице и спине

Здравствуйте! Меня беспокоит шелушение и зуд кожи на лице. Был у нескольких специалистов. Сказали, что это себорейный дерматит. Назначили лечение: витамин А, Циновит/Микозорал, Сульсен. С волосистой части головы вроде это всё отошло, но в районах лба, справа/слева от носа, область над верхней губой, подбородок, плюс на спине небольшое пятно осталось и как бы усиливается. Как протекает - покраснение, зуд, шелушение белыми чешуйками. После ванны всегда проходило до следующего раза, через неделю пр...

0 ОТВЕТОВ
10.03.2015

Сыпь на лице после курса антибиотиков

Здравствуйте! Пропила назначенный от хламидиоза курс антибиотиков (вильпрафен 14 дней +юнидокс солютаб 14 дней). Через неделю после окончания курса на лице появилась мелкая сыпь(мелкие частые бесцветные прыщики, без зуда, преимущественно в области лба, висков, крыльев носа). Какое лечение необходимо предпринять чтобы избавиться от этих высыпаний?

1 ОТВЕТ
16.01.2012

Красное лицо в области подбородка, рта и носа, зудит

Здравствуйте! У меня начались высыпания в области носогубного треугольника в течение 3,5 месяцев. Сначала помогала мазь Синафлан, но краснота не проходила. Несколько раз делали анализ на демодекс - результат отрицательный, но лечения назначали от которого пошла стрептодермия. Делали анализ на аллергию - отрицательный, повторно сделали анализ на демодекс - обнаружили одну особь, назначили: дегтярное мыло 2 раза, через 30 мин бальзам стопдемодекс и еще через 30 мин перметриновую мазь (или спрегаль...

0 ОТВЕТОВ
23.03.2014

Нужна помощь квалифицированного дерматолога по поводу зудящего пятна на спине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить диагноз заболевания по фотографиям. 0067 - до лечения, 0069 - после лечения. На спине уже около трёх месяцев розовое пятно, постоянно чешется, ухудшение наблюдается после мытья, лечилась мазью "ЯМ БК" самостоятельно безрезультатно, последующее посещение врача и лечение от диагностированного дерматита улучшения не вызвало, напротив после выполнения рекомендаций врача острый дерматит возник на коже лица. После отмены лечения дерматит на лице исчез, на...

1 ОТВЕТ
наверх