СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 266
Врачей-консультантов всего: 1196

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58309
Ответов 48632

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от глистов, семимесячной давности?

№ 49 168 Инфекционист 26.01.2018

Здравствуйте! Молодой человек, 28 лет, мучается от гельминтов на протяжении полугода. Анализы сдать не удастся, человек находится в определенных условиях. Принимал Пирантел три таблетки в день (три курса), Немозол по две таблетки в день (400мг одна таблетка) три курса. Зуд стихает на время приема препаратов, после окончания - возобновляется. Слизистые выделения прекратились после первого приема Пирантела. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

Галина, Новосибирск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.01.2018 Семений Александр Тимофеевич Москва 6.1 Ген.директор

Здравствуйте, Таблетками паразитов не уничтожить, можно лишь подавить их активность. Более надежным методом является электромагнитная терапия аппаратом ДеВита АП - http://centrzdorovia.ru/borba-s-infekciey-devita-ap/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2016

Повышенные лейкоциты в мазке. От чего?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня в мазке лейкоциты 40 (при норме, как сказала гинеколог 20). До этого был небольшой зуд и обильные однородные выделения. Выпила 1шт дифлюкана за день до сдачи мазка, зуд прошел. До месячных 5-6 дней. Выписала гинеколог Тержинан, а я сомневаюсь что-то. Могут ли быть анализы недостоверными из за таблетки или из за цикла? Также был незащищенный ПА. Может ли это быть беременность? (низ живота периодически побаливает как при месячных и ощущение "наполненност...

1 ОТВЕТ
08.08.2015

Покраснение и зуд полового органа

У меня уже несколько лет наблюдается зуд полового органа: головка, крайняя плоть, кожа члена. Переодически возникает ощущение что у основания члена кто то ползает. Анализы ПЦР ничего не показывают, все параметры отрицательные. Сдавал бак-посев - переодически что то находят, назначают лечение - пропиваю курс - ничего не меняется. Сдаю повторно - обнаруживают уже что то другое - пропиваю курс и тоже ничего не меняется. Потом вообще ничего не обнаруживают, все параметры в норме. Сдавал сперму - ана...

2 ОТВЕТА
16.08.2014

Какая то инфекция что делать

Добрый день. После полового акта у жены начались выделения и зуд не характерный для молочницы, она сходила к гинекологу и сдала все не обходимые анализы. Врач сказал не чего страшного не опасная инфекция которая бывает у всех, прописал ей таблетки гайро свечи вальтарен. Подскажите к какому врачу мне обращаться урологу или венерологу? Какие анализы нужно сдать и если все очевидно без анализов какие препараты принимать чтобы пролечиться и не сталкиваться с такими щекотливыми моментами. Заранее сп...

3 ОТВЕТА
16.06.2017

Повышен уровень лейкоцитов, что делать?

Я кормящая мама. Обратилась к гинекологу взяли анализ. В мазке повышен уровень лейкоцитов, гинеколог назначил таблетки "Тинидазол" в упаковке 4 таблетки, выпить их нужно все в течении часа, с промежутком 15 минут. Купила таблетки, читаю инструкцию, там написано, что данный препарат противопоказан при лактации. Так же почитала отзывы в интернете женщин, которые принимали препарат при лактации. Пишут, что после применения Тинидазола ребенок не брал грудь. А я не хочу отлучать ребенка от груди. Пос...

2 ОТВЕТА
06.11.2015

Не помогло лечение от хламидиоза

Здравствуйте! Мне 34 года. Недавно у меня начались выделения из уретры. Сдал анализы на виниерические заболевания. Обнаружили хламидии. Назначили лечение вильпрофеном в течении 10 дней. В аптеке с этим препаратом посоветовали принимать омепразол по 1 капсуле в день. Но от омепразола вскоре отказался, началось расстройство желудка. После начала лечения, выделения прекратились. К концу лечения в ночное время произошло непроизвольное семяизвержение и выделения появились вновь. Мог ли препарат не по...

1 ОТВЕТ
наверх