СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54008
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

ЭОС горизонтально +17, что делать?

№ 501 Кардиолог 11.01.2012

ЭОС горизонтально +17 градусов. Это страшно, как лечить, худеть надо? Спасибо!

Шатырко Владимир, Минеральные воды

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.01.2012 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

горизонтальное положение электрической оси сердца это не диагноз и тем более не заболевание. Электрическая Ось сердца это условно принятое обозначение при электрокардиогрыафии и может только косвенно говорить о положении Вашего сердца в грудной клетке. Т.е. если Вы несколько полноваты или у Вас широкая грудная клетка, то сердце у Вас скорее всего, будет практически горизонтально лежать на диафрагме и косвенно об этом говорит ЭОС.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.01.2016

Какое лечение и дальнейшая диагностика?

Здравствуйте! Болею с 2010г гепатитом С(гемотрансфузия), тромбоцитопения на фоне гепатита(носовые кровотечения бывают)-это основной диагноз. Около 20-25 ревматоидный артрит, ремиссия. Витилиго верхних конечностей. Варикозное расширение вен нижних конечностей. Гипертоническая болезнь 1ст. На экг случайно обнаружили 2 желудочковые экстрасистолы заключение экг(приложено фото). Нарушение ритма не ощущаю, холестерин в норме. Вредных привычек нет и не было никогда. Вес 70кг, рост 160см. После сделали ...

1 ОТВЕТ
30.01.2016

После сильного стресса начались боли в области сердца, голова болит, ноги тянет, руку правую, в спину отдает

Здравствуйте! На протяжении недели, после сильного стресса начались боли в области сердца, голова болит, ноги тянет, руку правую, в спину отдает, давление 127 на 66.80 ударов. Что может быть? Пью новопасит, валосердин. Возраст 33 года. Вся неделя в стрессе, не высыпаюсь, приходится бегать, решать дела, толком не кушаю.

0 ОТВЕТОВ
15.02.2016

ПА, Всд лекарства

Здравствуйте. У меня панические атаки. Врач назначил 1/2 атаракс 3 разв в день, 1/2 ципралекс на ночь и на приступ 1/4 феназепам. После ципралекса предобморочное состояние (тошнота, холодный пот, темнеет в глазах, сердце стучит, страх). Что означает такая реакция на лекарство? (Спустя 3 минуты). Боюсь пить. Врач сказал, что надо пить. Что делать? Что скажете?

2 ОТВЕТА
19.03.2016

Стало плохо при поднятии тяжести, что делать?

Здравствуйте, мне 27, у меня была такая ситуация-во время поднятия около 22кг. На 3 эт. Кинуло в жар, потемнело в глазах, чувствовал как бъётся сердце и упал в обморок. Что это такое может быть?

0 ОТВЕТОВ
13.04.2016

Я не могу жить, депрессия

Боли в сердце, слабость, сплю все свободное время, причём после сна становится ещё хуже, сил нет совсем, боли по всему телу, головная боль, нехватка воздуха и так далее
К какому врачу пойти, с чего начать, помогите, пожалуйста

1 ОТВЕТ
наверх