СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 222
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59330
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прищики страные

№ 50 470 Дерматолог 31.03.2018

Здраствуйте, у меня проблема, с правой стороны на лице, в области скулы, вылазят и долго не заживают прищики, большие и больнючие, только в этом месте, не где больше нет, страно очень, чем не мазал, заживают, а потом снова появляются и так уже год почти, подскажите, что это?

Антон Казанцев, Екатеринбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.03.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 0.3 Педиатр

Здравствуйте, сдайте кровь на гормоны половые и щитовидной железы ТТГ т4 Т3 св пролактин кортизол эстрадиол тестостерон св. Паразитов и глистов поищите.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.04.2015

Такое впечатление, что моя девушка не возбуждается.

Здраствуйте, у меня возникла такая проблема (впервые): Встречаюсь с девушкой 6 месяц и такое впечатление что она не возбуждается. Занимались оральным сексом и обычным много раз. Но со временем начал замечать, что она не такая как все. При прикосновениях к груди или половым органам девушка не закатывает глаза, не охает да вообще ничего. Когда я массировал ей клитор и занимался оральным сексом, она смотрела телевизор с пофигистическим лицом, будто ей ничего во все не делают. Было приличное количес...

3 ОТВЕТА
11.08.2015

Снизилось либидо после родов, в чем проблема?

После родов (2011 год) стало постепенно снижаться либидо, появились лишние волоски на лице. В 2004 году наблюдался нерегулярный цикл, сдавала анализы на гармоны - все было в порядке, при этом темные волосы на руках и лице (над верхней губой) были всегда, я брюнетка от природы. После тяжелых родов в 2011 году стала постепенно появляться и усугубляться проблема с либидо ( его почти нет), при этом раньше таких проблем не было никогда. Кожа на лице стала пористая, ороговелый слой утолщенный, на подб...

4 ОТВЕТА
28.05.2016

Жирная кожа лица. Что делать?

Добрый день. Проблема в том что после чмт (сильной) стала жирной кожа лица. В жаркое время выделяеться жир. В холодное просто блестит. Устал бороться перепробовал множество средств а толку 0. На данном сайте задовал вопрос мне ответили что возможно причина в гормонах так как при чмт могли пострадать гормональные центры в мозгу. Допустим это так. Но что делать? Как бороться? Проверял тестостерон он в норме но эстродиол в предельно допустимой норме максимальное число из нормы. Так же я принимаю пр...

1 ОТВЕТ
17.05.2017

Синяк под глазом не проходит

Здравствуйте! После получения травмы лица была сильная гематома, закрывшая полностью глаз. Синяк сам прошел штатно через 2 недели, но осталось темное пятно под глазом, которое не проходит больше года. Понятно, что вы скажете обратиться к врачу и тп, но я был у врача терапевта и мне сказали, что все в норме. Естественно ответ меня не устроил. Вот я и хотел бы узнать у вас, что это может быть в принципе и как с этим бороться, да и вообще какой врач занимается подобными проблемами. Спасибо

2 ОТВЕТА
07.10.2018

Пожелтело лицо

Добрый день! У меня дедушка 93 года, 3-й день как пожелтело лицо и ноги немного, часто ходит в туалет пописать, правда чая очень много пьёт. Я позвонил по горячей линии и дежурный врач сказал что в таком возрасте желтуха не бывает, правда ли это? Он сказал что это проблема с поджелудочной железой, просто ещё переживания так как мы с ним контактирует.

1 ОТВЕТ
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
наверх