СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 185
Врачей-консультантов всего: 1211

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 10 вопросов,
получено 4 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58914
Ответов 49070

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Начало приема КОК после Постинора

№ 53 353 Гинеколог 07.11.2018

Здравствуйте, 6. 11 при половом акте порвался презерватив. У меня как раз середина цикла. Пришлось воспользоваться средством экстренной контрацепции. Я планировала с нового цикла начать прием КОК (Силует), контрацепция выбрана после консультации с врачом 30. 10. Теперь возник вопрос. Можно ли в этом цикле начинать пить КОК или это слишком сильная гормональная нагрузка на организм? И если можно, то, что считать началом цикла-по графику месячные должны были начаться примерно 21го ноября. А если вдруг начнется кровотечение раньше, как побочное действие Постинора? В какой день начинать пить КОК?

Татьяна Бельская, Воронеж

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.03.2016

Непрекращающиеся кровотечения при приеме КОК

Добрый день. 17 марта в первый день цикла начала прием КОК Джесс (с целью контрацепции, подуспокоить ПМС и угомонить начавшиеся обильные месячные). Кровотечения до сих пор не останавливаются (средней обильности). Обратилась в консультацию, врач сказала, что они для меня теперь слабоваты (после двух родов). Нужно допить пачку до конца (если кровотечения усилятся попринимать три дня тронексам), а после начать прием Ярины. Рационально ли продолжать прием Джесс? Стоит ли мне еще полмесяца истекать ...

2 ОТВЕТА
11.11.2016

Задержка менструации 10 дней, что делать?

Дефлорация была 22 октября (суббота), предохранялись презервативом. На следующий день всё было нормально, а с понедельника по пятницу были обильные кровотечения (даже во время менструаций таких не было). Боли не было тоже. Второй половой акт (тоже защищённый) был 29 октября, кровотечения прекратились в тот же день. Критические дни должны были начаться 1-2 ноября, хотя не могу сказать, что у меня регулярный цикл, бывают задержки или наоборот, приходят на пару дней раньше. Тест не делала, т. К. Оч...

1 ОТВЕТ
04.08.2015

Допконтрацепция при приеме триквилара

Здравствуйте. Планирую принимать противозачаточные таблетки "Триквилар". Смутила следующая информация: что максимальный контрацептивный эффект возникает спустя 14 дней приема и рекомендуется в эти дни дополнительные методы контрацепции (например презерватив). Это что же получается, каждый месяц, в течении 14 дней, несмотря на прием КОК, надо еще пользоваться презервативом? Так в чем тогда смысл употребления этих таблеток, если нужно все равно пользоваться презервативами. Вопрос архиважный, т. К....

0 ОТВЕТОВ
14.01.2016

Помогите пожалуйста, вопросы о возможной беременности

5 дней назад был половой акт. В самом конце презерватив соскользнул, все промыла, через 8 часов выпила таблетку постинора, потом еще одну спустя 12 часов. Пару часов назад появились не обильные выделения красно-бардового цвета. Это имплантационное кровотечение или месячные? Цикл до акта сбился из-за стресса, точное начало и конец цикла неизвестны. Что делать? Покупать тест? Ребенок категорически не нужен, мне всего 17.5. Очень страшно

0 ОТВЕТОВ
26.10.2016

Экстренная контрацепция после аборта

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 4 сентября делала медикаментозный аборт, 7 сентября начала пить оральные контрацептивы Джес, упаковка кончилась, 5 октября начались так называемые месячные, очень скудные, как будто это уже предпоследние дни. Больше ОК пить не стала, так как не было средств на них. Но 9 октября был половой акт в 1-2 часа ночи, при котором порвался презерватив, 9 октября днём примерно в 15: 00-16: 00 выпила препарат экстренной контрацепции Гинепристон. Мог ли он не подействоват...

1 ОТВЕТ
наверх