СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 209
Врачей-консультантов всего: 1083

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52683
Ответов 43875

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Непрекращающиеся кровотечения при приеме КОК

№ 31 625 Гинеколог 28.03.2016

Добрый день. 17 марта в первый день цикла начала прием КОК Джесс (с целью контрацепции, подуспокоить ПМС и угомонить начавшиеся обильные месячные). Кровотечения до сих пор не останавливаются (средней обильности). Обратилась в консультацию, врач сказала, что они для меня теперь слабоваты (после двух родов). Нужно допить пачку до конца (если кровотечения усилятся попринимать три дня тронексам), а после начать прием Ярины. Рационально ли продолжать прием Джесс? Стоит ли мне еще полмесяца истекать кровью, какой в этом смысл, если дозу так и так увеличивать? Может лучше не дожидаясь конца приема пачки Джесс и уже сейчас начать прием Ярины?

Любовь, Челябинск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 28.03.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Любовь! Конечно можно перейти сразу на прием Ярины, т.е. сегодня допустим вы выпили Джесс, а завтра уже принимаете Ярину. Но конечно не факт что кровотечение на фоне Ярины остановится.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.03.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 6.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте! Люба , выпейте не одну таблетку Джес, а две - сегодня, завтра, если выделения прекратятся возобновите прием по одной таблетке. Желаю удачи. Будут вопросы и неясности пишите.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.07.2016

Прием контрацептивов

Здравствуйте! Использую ТТС Евра. Получилось так, что после отклеивания очередного пластыря другого не было и я 3 дня вместо него принимала КОК Ярина. Как теперь поступить: заканчивать 21 день контрацепции Яриной или приклеить новый пластырь (теперь появился)? Если завершать Яриной, то в следующем цикле что использовать Ярину или Евра?

1 ОТВЕТ
09.03.2016

Мажущие выделения принимаю ОК

С сентября начала пить противозачаточные в декабре пришлось перестать, сейчас с марта начала пить с 1 дня цикла, месячные прошли но все время идут мажущие коричневые выделения после полового акта появляется небольшое количество ярко-красной крови и дискомфорт в животе на след день все проходит. В прошлый раз когда начинала пить Ярину такого не было только сейчас. Это адаптивный период таблеток или что-то другое, скажите пожалуйста? И сохраняется ли противозачаточный эффект во время кровянистых в...

1 ОТВЕТ
02.02.2017

Месячные после медаборта

Здравствуйте. Я сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель 13. 01. 2017 г. (мефипристон+миролют). 20. 01. 2017 - выделения более-менее прекратились сходила на прием. Врач сказала, что все прошло удачно, единственное остались сгустки крови из-за небольшого загиба шейки. Назначила уколы но-шпа + окситоцин 3 дня 2 раза в день. После них снова стало мазать, но не очень много через некоторое время прекратилось. Вот вчера 01. 02. 2017 уже начались как будто настоящие месячные(безболезненные, не с...

1 ОТВЕТ
31.03.2017

Кровянистые выделения при приеме Ярины в середине цикла

Здравствуйте, хотела проконсультироваться по следующему вопросу. После вторых родов принимаю Ярину в целях контрацепции. Сейчас идет 6- й месяц приема. С первого же месяца на 11-12 таблетке каждый месяц начинаются выделения в виде мазни с примесями крови и продолжаются около 4 дней, выделений совсем не много чуть мажет, дискомфорта не доставляет, других побочных эффектов нет от таблеток. Нужно ли поменять препарат и не снижен ли при этих выделениях контрацептивный эффект, действуют ли таблетки? ...

1 ОТВЕТ
08.07.2016

Сбой менструального цикла

Добрый день! Появилась проблема неустойчивого менструального цикла. Мой гинеколог поставила диагноз дисфункция и назначила Ярину. Первая табл. Была выпита, когда начались выделения не коричневые мазки, а уже со следами крови. Через 3 дня начались обильные месячные и вот уже идет прием 8 таблетки, но месячные не прекращаются и все сопровождается периодическими болями, как в первый день месячных. Талончик к врачу взят только на след. Неделю (на дату ранее их нет), хотелось бы узнать это нормально...

2 ОТВЕТА
наверх