СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 1378

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 62683
Ответов 51310

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Валосердин по ошибке как снотворное

№ 56 132 Нарколог 15.06.2020

Я по дурости как успокоительное принимал валосердин за год - принял порялка 7 флаконов по 25 миллилитровзамечал снижение концентрации и рассеянное внимание - но не понимал почему это последние 2 недели регулярно принимал валосердин на ночь и за это время принял полтора флаконапо 25 миллилитров почувствовал себя плохо - слабость рассеянность депрессия- но уже проходит сейчас уже 3 дня как перестал принимать то есть прием уже прекратил 3 дня назад сейчас чувствую как будто хуже стала кратковременная память - это тоже восстановится? То есть за год я принял 7 флаконов гдето - и за последние 2 недели потрора флакона по чуть чуть на ночь регулярно - скажите - это большая доза? Могут ли быть необратимые изменения и необратимые нарушения памяти?

Alex, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.06.2020 светлана юрьевна дробященко Пермь 1.5 врач

Здравствуйте,Alex! Валосердин, как и корвалол, просто бич для наркологов. Препараты, хоть и продаются без рецепта, содержат фенобарбитал, он быстро вызывает развитие зависимости, токсической энцефалопатии и полинейропатии. Препараты подходят для экстренного снятия стресса, не более одной дозы за один раз, то есть 30 капель однократно.Вам однозначно стоит прекратить прием.По поводу нарушений сна - отдельная консультация.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 28.06.2020 Соболь Андрей Аркадьевич Москва 37.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог

Здравствуйте, Алекс! 7 флаконов за год не приведут к необратимым изменениям. Но это вовсе не означает, что стоит и далее принимать этот препарат!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.05.2015

Как избавиться от слабости и расстройства мышления?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Мне 19, я девушка, страдаю ДЦП. С конца марта у меня ужасная слабость, память и внимание ухудшились, не могу сосредоточиться ни на чем, самые простые действия неимоверно изматывают, почти мгновенно забываю выученное. Часто плачу без всякой причины. Чувствую себя совершенно разбитой и опустошенной. Порой просто не понимаю текст задания. Ничто не радует. Болит и кружится голова. Иногда становится трудно дышать. Пробовала спать дольше-не помогает. Я превратилась ...

3 ОТВЕТА
08.12.2016

Почему любимый мужчина так себя ведёт?

Здравствуйте! Я состою в серьёзных отношения с молодым человеком уже полгода, живём отдельно, каждый со своими родителями. Он с мамой, папой и бабушкой, а я с мамой, отчимом и младшей сестрой. Я с его родителями хорошо знакома, так как часто остаюсь у них дома, отмечаем праздники. Но с моими родителями он плохо знаком. Мы только с мамами пару раз за город ездили. Молодой человек у меня был дома несколько раз, но давно. Всё было хорошо, он заботился обо мне, мы были счастливы, постоянно что-то де...

3 ОТВЕТА
10.03.2013

Что это, Эпилепсия или нарушения ЖКТ, глисты?

Добрый вечер! Мы в отчаянии, помогите советом, куда нам еще обратиться! Дело в том, что моей дочери 3 месяца назад поставили диагноз Эпилепсия. Сейчас ей 1.5 года. Генерализованные судороги. Было 3 эпизода(один из них-гипокальцемия). На всех обследованиях: МРт-норма, ЭЭГ, ЭЭГ дневной, ЭЭГ ночной-эп. Активности нет. Но нам все равно Прописали противосудорожные, конвулекс 7 капель, при гипомоторных добавили ещё 3 кали(10 капель *3 раза в день)но сейчас срхраняются гипомоторные приступы(синение губ...

3 ОТВЕТА
09.03.2015

Очень плохо себя чувствую если засну позже 12.

Очень плохо себя чувствую если засну позже 12. Просто умереть хочется настолько мне плохо, не могу не думать ни делать что то физически. Не смог найти в интернете ничего что это объясняло бы чтобы было настока плохо если всего лишь уснуть позже 12. Поэтому спать я всегда ложился как можно раньше, но несколько месяцев назад я стал так же очень плохо себя чувствовать и когда засыпаю до 12, ощущение что я не в 10: 30 заснул а в 4 часа ночи. Думал пройдет, но нет. И мне становится все хуже и хуже. Т...

1 ОТВЕТ
11.11.2014

Как выбраться из этого АДА?

Курил бульбик я 7-8 раз. Расслабон был, всё такое и прочее. Последний раз, который произошел в начале августа стал для меня роковым. Когда я «опустил банку» у меня начало всё жечь внутри, не просто немножко пожгло
и перестало как от «обычной» травы - внутри стало жечь настолько, что я кашлял не
переставая 20 минут и не мог нормально дышать, думал что умру задохнувшись, еле
выжимал одно слово, рыгал, упал на пол вырыгал на всё что было можно - даже
отварную гречку 3х дневной давности. Зат...

1 ОТВЕТ
наверх