СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 143
Врачей-консультантов всего: 1052

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50911
Ответов 42615

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от слабости и расстройства мышления?

№ 19 752 Невропатолог 16.05.2015

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Мне 19, я девушка, страдаю ДЦП. С конца марта у меня ужасная слабость, память и внимание ухудшились, не могу сосредоточиться ни на чем, самые простые действия неимоверно изматывают, почти мгновенно забываю выученное. Часто плачу без всякой причины. Чувствую себя совершенно разбитой и опустошенной. Порой просто не понимаю текст задания. Ничто не радует. Болит и кружится голова. Иногда становится трудно дышать. Пробовала спать дольше-не помогает. Я превратилась в жалкую беспомощную неудачницу. Ходила к местному неврологу, он поставил диагноз «невроз» (хотя было подозрение на астению) и прописал таблетки «Цитофлавин» и «Ноопепт», уколы «Церебролизин». Прохожу курс лечения, пока никакого эффекта. Учеба, похоже, усугубляет симптомы. Что мне нужно делать, чтобы это состояние прошло до начала сессии?

Варвара, Иваново

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 17.05.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Исходя из вашего основного заболевания, данные препараты хороши, заканчивайте курс. А в связи с имеющимися жалобами можно попробовать добавить еще Фенибут по 1 таб 3 раза в день 1-2 мес, Нотта по 1 таб 3 раза в день под язык 1 мес.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.05.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Невроз часто как раз сочетается с астенией. Назначенное Вам лечение направлено только на улучшение обмена в нервной системе, но этого недостаточно, Вам еще нужны препараты для коррекции психоэмоционального состояния, тонизирующие. Но учитывая то, что Вы учитесь, важно выбрать препараты без эффекта дневной сонливости и снижения скорости реакции, таких достаточно. Еще неплохо бы поливитамины. Назначать данные препараты лучше после консультации, обращайтесь.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.05.2015 Кантуев Олег Иванович Омск 0.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

Здравствуйте Варвара. Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций. Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями. Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы. У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.11.2016

Влияет ли прием Грандаксина на сдачу анализа мочи в наркологии? И Винпоцетина?

Знаю что бензодиазепин запрещен, а Грандаксин препарат из группы производных бензодиазепина (атипичное производное бензодиазепина), действующее вещество вроде другое Тофизопам. А так же что по винпоцетину скажете? Принимаю по назначению врача от фобий неврозов. Один момент рецепт старый от 2013 года. У них есть срок действия какой-нибудь? Просто знаю что его можно показать если что врачу. Спасибо

1 ОТВЕТ
13.07.2017

Восстановление головного мозга после приема наркотиков

Мне 33 года. Редко (не чаще раза в год) позволял себе употребление наркотических веществ в крайне ограниченных количествах, чаще всего экстази (MDMA). Неделю назад в течение 3-х дней было употреблено: 1 день - 1 гр кокаина, 2 день - 1.5 таблетки экстази, 3 день - 2 таблетки экстази. Спал за эти 3 дня по 2-3 часа в сутки. Первый день после употребления наркотиков чувствовал себя нормально, лишь хотелось спать. После начались проблемы. Не смотря на то что сплю по 10 часов каждый день, с утра вста...

0 ОТВЕТОВ
13.03.2017

Спутаная несвязная реч при пробуждении что это может быть

Здравствуйте у моей бабушки 65 лет поднялось давление вчера 180 на 90 кружилась голова и трясло скорая сделали укол магнезии и таблетку глицин после этого у неё была сильная слабость сонливость и до сих пор засыпает даже сидя а лёжа на кровати сразу и крепко при пробуждении спутаная речь ей говоришь одно а она другое может это быть переутомление она мне помогает сидеть с новорожденным ребёнком ночью спит очень мало встаёт рано очень переживают жду вашего ответа

1 ОТВЕТ
12.03.2015

Что это и как лечить?

Мама по жизни не лечилась и сильно не болела. Сейчас стало резко прыгать давление и недомогание, выписали таблетки лазап +, беталок зок и мексидол уколы, от них вроде лучше немного. Общая слабость постоянно, от фезама плохо становиться перестала пить. Пару лет назад удалили женский орган. Один врач сказал что сосудистая энцефалопаттия, в щетовидке маленький узел, но гормоны все в норме по анализам.

1 ОТВЕТ
18.07.2015

Привыкание к фенибуту?

Здравствуйте. Весной этого года мне поставили диагноз ДППГ. Было назначено Бетасерк 2р по 1табл. 3 месяца и Фенибут 2р по 1табл. 1. 5 месяца. 4 дня назад курс фенибута закончился. Моё состояние ухудшилось. Слабость, тошнота, сон пропал, состояние не очень хорошее. Это что привыкание к фенибуту. Что мне делать? Как легче перенести, если это привыкание. Или наоборот хорошее состояние поддерживалось фенибутом? Опять же что делать? Я же наверно не могу постоянно без перерыва пить фенибут?

2 ОТВЕТА
наверх